![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
датчик температуры от вапора надо поставить.
![]() ![]() думаю прямо в болт входа в радиатор засверлить и поставить , чтобы тройников не городить. несколько уменьшится сечение трубки, но разве это принципиально? что думаете? и где такой болт подобрать? -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
данные по температуре: с полностью закрытым (большим лапухом выше поддона и высоким крылом с брызговиком) движком.
улица 5-15градусов - масло 70 на трассе, 90 в лесу улица 25-30 - масло 80-90 на трассе, 90-120 в лесу, 120 в плотном городском потоке типа пробки. снял лапух(чем вызвал приход дождевого фронта) и сделал пару дырок в крыле, в 30 градусов по трассе стало 80. по-моему пофиг где стоит датчик. четко видно что на трассе масло охлаждается, но не ниже рабочей температуры 70-80, а в медленных местах радиатор просто как петля. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:29 |