![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: г. Санкт-Петербург Мотоцикл: Kymco Agility 50 (скутер) 2008г.в., Kymco Agility 50 (скутер) 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер! Уже второй год решаю, какой первый мотоцикл купить. До этого был опыт вождения только скутеров полтосов, но поездить на них пришлось не только по хорошему питерскому асфальту, но и по трассам, грунтовкам и другим интересным дорогам. Сейчас на скутере ездить совсем разонравилось, поэтому я его продал и этот сезон остался без колес, ибо денег на мотоцикл пока не хватает. При выборе первого мотоцикла я сначала выбирал из двух вариантов: 125см нового тайваньца Kymco (аналог ЮБР, но намного красивее, весь в пластике, японское качество, правда и стоит 114 тысяч) и кого-то из известной троицы 250см эндуро. Поначалу твердо решил брать нового тайваньца (так как с последним скутером, купленном с рук мне очень не повезло - досталось барахло, у меня родился страх перед бэу мотоциклами). Но в конечном итоге, узнав историю владельца такого же мотоцикла в Сочи, сильно поломавшего весь передний пластик и блок фара, за который у него в салоне попросили 40 (!!!) тысяч рублей, да заодно и вспомнив, с какими мучениями я в прошлом году 2 дня ехал около 300 км грунтовок (весьма приличных грунтовок, в Псковской и Тверской области), я все же решил, что покупка этого дорожного мотоцикла будет очень большой ошибкой, как и вообще любого дорожного мотоцикла (многие почему-то советовали Хонду CB 400 кубов, но внешне он мне не нравится). От мотоцикла мне хочется универсальности, я не эндурист и не кроссмен, специально в болото залезть у меня мысли никогда не было, но мне обязательно нужно от мотоцикла, чтобы он хорошо вез меня по любой дороге. А не чтобы у меня было как со скутером: пока асфальт - еду с удовольствием, а как асфальт превратился в грунтовку - то я вынужден ехать со скоростью 20-30 км в час и проклинать все на свете. Поэтому в конечном итоге я уже окончательно понял, что мне нужна 250 см эндуро. Почитав разные тесты в яндексе о сравнении Баджи, Райда и Джебеля, я понял так, что Баджа - больше для грязи, Райд наравне с Джебелем - 50 на 50 для асфальта и для грязи. Но так как 100 процентная грязь - не моя стихия, а Райд не очень нравится внешне, я решил, что буду брать Джебель. Тем более что я как-то видел его в одном салоне в позапрошлом году и даже посидел на нем. Хоть мотоцикл был и очень обшарпанным и некрасивым (наверное, барохло), но мне сразу понравилась внешность. Вообще, я всегда с большим интересом смотрел именно на эндуры в том же Байкленде, когда туда заходил... может быть - это судбьа и знак свыше =), мол, это и есть мой мотоцикл??? Просто чопперы мне всегда казались самыми ущербными мотоциклами (не знаю почему, но к ним отвращение), спорты - когда разгоняются мне нравится их звук и мощь, но когда я смотрю на них вблизи - тоже становится смешно, так как они такие маленькие и низенькие, и притом очень ранимые (пластик) и вне асфальта вся их лоснящаяся напыщенность сразу пропадает и они становятся бесполезными...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Как так получается, что есть много фотографий, где Джебел по фару в воде и при этом не глохнет??? Я вообще даже подумал, что это фотошоп, когда увидел первую такую фотку. Ну, с остальным я более менее разобрался. Рост у меня 168 или 169, но так как на Джебеле я уже сидел, то знаю, что мотоцикл для моего роста нормальный. Вес без экипа у меня 72 кг, тоже вроде бы мощности для меня хватит, то есть цирковым медведем на велосипеде я ощущать себя не буду. Ну и хочется узнать насчет цен... на авто ру я поглядел - до 2000 года как я понял можно взять более-менее нормальный мотоцикл за 110-120 тысяч. А 2000-2001 года нормальный мот можно взять тысяч за 130. Так или не так? Мотоцикл я хочу взять не на один сезон! Зарабатываю я не много, нишу мотоциклов, подходящую моим запросам, думаю, я выбрал удачно, поэтому хочется взять мотоцикл всерьез и надолго и хочется узнать цену, за которую можно приобрести Джебел, чтобы он был в состоянии на крепкую пятерку. И потом: где лучше покупать? Через авто ру или выгоднее какие-то другие варианты? В салоне, где меня знают, продавец что-то упомянул про то, что если я надумаю брать мотоцикл японский, то их салон возит мотоциклы на заказ с аукционов в Японии. Я ничего из того что он сказал не понял ![]() еще вопрос: - как на нем чувствуешь себя в мегаполисе? каково это - на жесткой эндурке ехать по хорошему асфальту? на скутере я наматывал в среднем по 70-80 км за поездку по городу. Комфортно ли проезжать такое расстояние на Джебеле по асфальту? то, что грунтовка для него - рай земной, это я уже понял... сразу вспоминаю, как я на скутере с мучением ехал 25 км грунтовки до деревни Волговерховье (наверное, вы все там бывали, знаете) со скоростью 20 км/ч, постоянно падая и уходя в заносы, а мимо на всех парусах пронеслась Нива. Тогда я подумал: наверное, на эндурке ехать было бы тут так же комфортно как на этой Ниве... Собственно, мотоцикл у меня будет служить следующим целям: 1. в основном, поездки по Питеру на протяжении всего теплого времени года 2. Раза по 4-5 за сезон поездки Питер - Москва (хороший асфальт), Питер - Осташков (Тверская область) (300 км хорошего асфальта, 170 км асфальта не очень хорошего и 30 км грунтовки) 3. Собственно, когда-нибудь надо будет осуществить свою мечту, о которой уже лет 10 думаю: Питер - Оймякон (Якутия) - Владивосток - о. Сахалин 4. Ну и в последние годы появилось еще много маленьких "мечт", они уже не такие глобальные (если не осуществлю, то не умру, но все-таки очень интересно): побывать в горах Алтая, проехаться по Монгольской степи, побывать в Мурманской области за полярным кругом, до Черного моря проехаться... ну вот и все, что мне надо от мотоцикла. Как я понимаю, на дорожниках, спортах и хромированных кракозябрах мне это впринципе и не светит. Аппараты типа Трансальпа и Африки, KTM, БМВ и прочие слоны отпадают, потому что финансово не могу себе позволить такие мотоциклы. Поэтому почему не легкая эндурка? Конечно, на трассе это не самое лучшее, но в остальном - мне все нравится. Да и деньги, на нее потраченные, она отрабатывает на все 200 процентов. и еще вопрос: - как на Джебеле чувствуешь себя на трассе? не в плане комфорта, а в плане маневренности, обгонов фур... просто пока я читал только отзывы владельцев 125 см. Все они говорят, что мощности их мотоциклов для обгона фур не хватает, а скорость максимальная у них 115-125... вот я и задумался, ведь у эндурок максималка точно такая же, а вот лошадок все же в 2,5 раза больше. так что в итоге получается? В плане обгона фур они такие же дохлые как 125-ки или за счет большей мощности мотора они все же обладают созможностью бестро пульнуть на обгоне? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53761 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, ссылка правильная.
А вообще, НОРМАЛЬНАЯ жена должна радоваться, что её муж на моте в грязях шпарит, а не водку глушит или в постели с другой женщиной забавляется. Если стоит вопрос "или-или", то с этой женщиной надо расставаться, она тебя всё равно на очередном "или-или" кинет... Та, что так ставит вопрос, не любит тебя. Понятно, что компромиссы имеют место быть, но если женщина не даёт мужчине быть самим собой, то дело всё равно закончится или разводом или могилой. Для мужа. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 14:49 |