Не заводится со стартера, Ремонт обгонной муфты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится со стартера, Ремонт обгонной муфты |
7.4.2013, 4:36
Сообщение
#1
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, с. Хороль Мотоцикл: kawasaki super sherpa 1997 г. Репутация: 1 |
Моя первая тема. Поправляйте, где нужно. Названий многих деталей не знаю (переводил с мануала гугл-переводчиком), так что, не пинайте.
Начну: появилась подобная проблема, как на этом видео- https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=QqSjlyt-jKM .Стартер крутит, раздается лязг и ... мотор не заводится. Хочу предупредить сразу: не начинайте ремонт, пока не найдете съемник ротора (или просто болт 20*1.5,) чтобы снять ротор с коленвала. (Кто знает другой способ, подсказывайте!). Начнем… Снимаем крышку генератора. Понадобится удлиненная головка на 8, что бы открутить два болта. На фото сама головка и два болта, которые этой головкой откручиваются. Аккуратнее с прокладкой: она тонкая и может легко порваться. Далее откручиваем болт ротора. У кого нет держателя маховика, предлагаю откручивать болт таким вот способом… Далее, болтом 20*1.5 снимаем ротор с коленвала. (у меня нашелся только такой болт :-) ) Стрелкой помечена резьба для болта 20*1.5. Снимается довольно легко. На коленвале есть меленькая шпонка полумесяцем- не потеряйте её. Откручиваем шестигранником 6 болтов. Я сделал это так: в тисках зажал скобу и на неё насадил ротор Разбираем деталь и вот перед нами обгонная муфта. У меня была порвана пружина и один из “сухариков” (не знаю точного названия) был в очень плохом состоянии. Сухарик имел много задиров, стал почти цилиндрической формы. Мне долго и с трудом пришлось его обтачивать (хорошо, канавка для пружины осталась). И т.к. замены ему нет, я поставил его на место. Пружину аналогичную оригинальной можно подобрать. Такие есть в пыльниках. У пружины один из концов зауженный, он вставляется в другой конец. Таким образом пружина сцепляется. Вот и все. Собираем все на место. И в конце, прежде чем поставить крышку генератора на место, вставляем провода от генератора в специальную канавку (если сначала установить крышку, провода войдут в узкий промежуток между цепью и крышкой с трудом). Теперь мотоцикл заводится очень хорошо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
5.6.2015, 9:04
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: 5 |
Присоедини к клеме стартера лампочку 12в., если при нажатии кнопки стартера лампа загорится а стартер не крутит то это зависли изношеные щетки в стартере. Катнеш на скорости назад- стартер работает- точно щетки изношены. Если нет возможности заказать оригинал то в автозапчастях щетки стартера мицубиси или др. японолегковушек стоят в разы дешевле. Такой-же стартер mitsyba sm13 на ХР250 и на ТТР, на Джебеле чуть мощней SM14 но подозреваю щетки там такие-же.
-------------------- Миру всiм.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
5.6.2015, 9:29
Сообщение
#3
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 21.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Шымкент Мотоцикл: кавасаки супер шерпа Репутация: 0 |
Присоедини к клеме стартера лампочку 12в., если при нажатии кнопки стартера лампа загорится а стартер не крутит то это зависли изношеные щетки в стартере. Катнеш на скорости назад- стартер работает- точно щетки изношены. Если нет возможности заказать оригинал то в автозапчастях щетки стартера мицубиси или др. японолегковушек стоят в разы дешевле. Такой-же стартер mitsyba sm13 на ХР250 и на ТТР, на Джебеле чуть мощней SM14 но подозреваю щетки там такие-же. Костян спасибо!!! Пока делать не буду.Жду фильтра масленые. Через недельку 2-е буду менять масло,тогда и залезу в стартер.Мот все равно стоит не использую пока.Потом отпишусь возможно с фото. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 3:28 |