![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда нету фотоаппарата, или снимать ну совсем некогда было. А рассказать так хочется!
------- Чтобы перенести суда написанное где-то, можно, кто наткнется на повести, оставлять модераторам ссылки. ------- Ну и поправьте тут, если че... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нашёл по космоснимкам в 30-ти км от питера большой карьер с водой, из которого брали песок для кольцевой, вдобавок там ещё и аэродром какой-то рядом базировался. приехал, начал любоваться. потом решил, что поездка без забирания на гору - вроде как фуфло, надо ведь карьер для ребят сверху сфоткать) а как на зло на баке мотоцикла горы нарисованы. тьфу. сполз в кювет на пути к большой куче заросшей травой земли-песка, припарковал мот и пошёл в разведку. вернулся и решил пробовать) включив первую передачу и начав движение, услышал глухой ТЫЩ и оказался на левом боку на земле, так как тело не получило ожидаемой инерции. поднимаю дуру-эндуру и ловлю на лету свою челюсть:
![]() 30 км от города, класс!) выкатывал мотик на дорогу под мысль "а если бы забрался _куда-нибудь_?", а потом стал рассуждать в духе ну ёлки чё такого, какая-то сраная цепь порвалась практически в сердце мегаполиса процветающей цивилизации, а вон люди в якутии на растаявших снежниках "нивы" с "уралами" засаживают, а в сотнях км вокруг - никого. цепь сложилась гармошкой, въевшись в слайдер на маятнике и в нижний ролик. скоба крышки передней звезды (крышка отсутствует) приняла на себя удар цепи и вырвало верхний болт. а так бы наверняка и по проводу датчика нейтрали могла попасть и в сам корпус. цепь решилась вылезти только после снятия нижнего ролика. обнажился отломанный зуб ведущей звезды. а, не беда, ещё 14 есть. ![]() ![]() любое веселье заканчивается и пришлось собираться, ведь карьер уже перестал интересовать, и я вспомнил про аэродром, ангары которого виднелись в поле. только начал катить мотик, как тормозит ехавший мне навстречу ниссан куб. хочется отметить, что пока я занимал полдороги лежащим мотиком, ни одна из трёх медленно проползающих тачек не остановилась. так что этому ниссану я очень удивился) подумал может мотик отжать хотят, вон их там двое мужиков внутри сидят. - привет, что случилось? - здрасте, да цепь вот! (бранная речь опущена, прим.автора) - слушай, а ты случайно не модератор джебел-форума?.. нет, ребзя, стоп. я порвал цепь около невесть какого-то карьера в 30-ти км от города и не на трассе, просто на грейдере, а этот чувак из тачки спрашивает не модератор ли я на джебел-форуме! в тот момент я очень удивился такому вопросу, но был в соответствующем порванной цепи состоянии, и только спустя какое-то время меня накрыло этим фактом) - мы тебя видели, когда ты ехал нам навстречу после чоппера-сузуки здесь недалеко на трассе. как некоторые уже догадались, это был..: Вчера познакомился с Васей-Щупальцей на просёлке.Он был очень весёлый,до Питера мот толкать оставалось всего-то километров двадцать)).Очень положительный человек-от шашлыка,водки и курева отказался ![]() я и вправду повеселел. андрей nordline был с братом и предложил помощь, не мото-сервис, конечно, а всего лишь дача в километре, но сценарий уже закрутился. я рассказал им, что тащусь к аэродрому, так как подозреваю, что тамошние механики должны иметь опыт переборки самолётов в поле, а точнее мне нужны были их инструменты. впоследствии я узнал, что у них в моторах нет цепей) взял у ребят номер телефона, они поехали дальше, а я оставил мот на дороге и поскакал через поле прямиком к аэродрому. там взрослая девочка с рацией подорвалась выдать мне ящик с инструментами (не потому что я красивый, а потому что она хороший человек!) и я сделал контрольный звонок ростиславу kuzmichу с целью узнать у него насколько велика степень романтичности ремонта цепи в таких условиях. но он не взял трубку, поэтому вся романтика была у меня в руках - тиски, керн и молоток. всё шло достаточно успешно и медленно, так как я постоянно прерывался на просмотр взлётов и посадок небольших самолётов. но последний чёртов пин не поддавался. потом начался ливень, пришлось переползти в ангар, где пережидала дождь куча мужиков. они стебали меня, криворукую обезьяну, и говорили, что я закончу это дело только через три дня. один из них сказал, что я балбес, так как не мазал цепь, вот она и порвалась, и предложил подкинуть (не на самолёте) до города, а мот оставить в ангаре до следующего дня. кстати, среди них был райдер саша (НУ НИКУДА ОТ ЭТИХ МОТОЦИКЛИСТОВ НЕ ДЕТЬСЯ!) который гоняет - теперь давайте хором! - нааа кааатээээээмееее 690. в общем суть в том, что когда я принялся спиливать шляпку пина напильником, этим я достал одного из дядек и он завёл генератор и за пять секунд спилил её болгаркой. убрав лишние куски в цепи, стало 110 звеньев. дождь закончился и почти все разъехались, при этом закрыв ангар с инструментами, но у меня были свои, за исключением головки на 22, которой надо было провернуть заднюю ось за левый натяжитель, но это обсуждалось в другой теме. в общем я поехал-таки самоходом, заехал на дачу к nordline и паше, где так сказать в знак благодарности сожрал шашлык, выпил водки и покурил травки. а потом стало вечереть и я нежно трогаясь поехал в сторону питера. всю дорогу думал о том, что если бы я не дотянул с цепью до критического момента, то не попал бы в такую историю, не познакомился бы с андреем и пашей, не потусил бы на аэродроме (у меня с детства слабость к авиации) и не сделал бы цепь в недоколхозных условиях. но очевидно, что тянуть с заменой цепи нельзя, иначе она проломит двигло вашему мотору) вдруг вы грешны больше, чем я... ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:34 |