![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
датчик температуры от вапора надо поставить.
![]() ![]() думаю прямо в болт входа в радиатор засверлить и поставить , чтобы тройников не городить. несколько уменьшится сечение трубки, но разве это принципиально? что думаете? и где такой болт подобрать? -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
данные по температуре: с полностью закрытым (большим лапухом выше поддона и высоким крылом с брызговиком) движком.
улица 5-15градусов - масло 70 на трассе, 90 в лесу улица 25-30 - масло 80-90 на трассе, 90-120 в лесу, 120 в плотном городском потоке типа пробки. снял лапух(чем вызвал приход дождевого фронта) и сделал пару дырок в крыле, в 30 градусов по трассе стало 80. по-моему пофиг где стоит датчик. четко видно что на трассе масло охлаждается, но не ниже рабочей температуры 70-80, а в медленных местах радиатор просто как петля. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по-моему пофиг где стоит датчик Возможно. Но ты забыл что в радиатор (а у тебя еще и на выходе) масло подается из самого низа картера и его температура - это не температура нагревающейся части мотора. Стекающее из головы масло легко может иметь +30 градусов к твоим замерам. Сам подумай на той же водянке мотор 105-110 градусов (как раз это температура в голове и цилиндре) а картер даже не шипит. Или когда случается прихват поршневой от перегрева, плевок на ту же крышку сцепы тоже не шипит. Так что только параллельный пробный замер в области головки даст тебе реальные даные о температуре (все темп. датчики у приборов для воздушки как раз туда и ставятся).А так получается слишком много погрешностей вносится в замер. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:42 |