![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа-товарищи подскажите, в чем возможна причина? на прогретом моторе при подъезде например к перекрестку сбрасываешь газ включаешь нейтраль и обороты при этом падают, но не до положенных минимальных и остаются завышенными, тож самое если газнуть - то потом не сбрасывается до минимально настроенных. если есть время подождать то потом они постепенно снижаются. если же при завышенных включить передачу и типа начать трогаться но не газуя обороты понижаются до нужных. мотык ДРЗ400
механику исключаем т.е. нет заедания тросов и газовой ручки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такая фигня на Минске была, когда сосало воздух через сальник коленвала со стороны генератора. Заменил и всё пришло в норму. Подсос воздуха - первое, что надо проверить, потом уже думать дальше, если не в этом дело.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:28 |