![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решили с женой что нужна машина. Обязательно 5-местная. Но такая что бы на ней можно было без ущерба для внутреннего пространства перевозить кроссовый мотоцикл (джебель?). Я где-то видел, сзади как-то к задней двери крепят мотоцикл. В связи с тем что я полный профан в мире автомобилей, то я не знаю даже с чего начать поиск. Накидайте моделей всяких разных, на которых можно ездить далеко с комфортом и перевозить мотоцикл. Машина обязательно будет б/у. Желательно японская, до 2000г выпуска.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно поэтому его и рекомендовал. Весьма удачная машина во всех отношениях. А 13-15 на трассе для бензинового, так и неплохо, я думал больше.
Причём его надо брать без внедорожного тюнинга, в стоке и с идеальным состоянием салона и кузова. Про механику - это само-собой, по умолчанию. В отличном состоянии он потянет на 400-500 тыр. Бензиновые дешевле при прочих равных из-за расхода топлива, но рвут и мечут при езде и намного дешевле в переборке движка. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:55 |