![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda crm250r mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришла пора менять цепь, ибо она почти совсем умерла.
Какую цепь лучше поставить на эндурик? У кого что стоит? Поделитесь опытом, плз! Еще один вопросец... На маятнике под цепью у меня был (ну как, почти кончился) плотный кусок резины, по которой цепь скользила. Он у меня сильно истерся, есть ли необходимость замены этой накладки? CRMоводы, достаточно ли будет соотношение звезд 13/43? Или вы посоветуете другие варианты? На максималку мне все равно, я мотоцикл для гомна покупал, а не для сверхзвуковых полетов по МКАДу ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По своим ощущениям - если ездиешь по асфальту больше, то лучше стоковую звезду ставить назад. С ней обороты двигателя на высших передачах оптимальны. С 48й звездой двигатель перекручивается при этом остаётся недогруженным. Приходится сбрасывать крейсерку до 90-100, а на стоке можно комфортно держать 110-120, особенно если резина позволяет. При этом на стоковых звёздах нет назойливой вибрации от перекрута без нагрузки.
На низких скоростях разница мало заметна в силу эластичности мотора, но даёт плюсы на асфальте - длинные передачи, хорошая крейсерка, меньшие вибрации, оптимальный расход бензина. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 9:33 |