![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki-Djebel 250 XC ака Джебелюга Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, вот стрельнуть в голову - хочу.
Есть Джебелюга, и в принципе он меня всем устраивает, и он остается, но вот понимаю, что надо бы технику подтягивать, а тут как раз знакомый нашелся со стажем в мотокроссе, и теперь нужна техника для тренек в режиме лайт (уже как бы не молод), что-то полегче, и с подвеской, чтоб коленками сжималось и т. д., Почитал, душой хочу RM, но вот как в эксплуатации, может проще CR или KX? KX вроде по цене за бу приятнее, хочу в алюминиевой раме, самое свежее для RM это 2007?, так же прошу подсказать по объему, стоит ли брать 125 или сразу 250? С 2т знаком, есть снежик с литровым мотором. В общем если есть мысли просьба высказаться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На кросс мотоциклах подвески более выносливы и с регулировками сжатие и отбоя для высоких прыжков, что в эндуро большая редкость...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На кросс мотоциклах подвески более выносливы и с регулировками сжатие и отбоя для высоких прыжков, что в эндуро большая редкость... Не совсем так! Дело в том что все настройки работают именно в режиме хода, а не при приземлениях! Для чего так много? Кроссовые трассы бывают разные мягкие и плавные, жесткие кочкастые, именно для подстройки пот конкретный рельеф все это и нагорожено! А при прыжках вся эта лобуда практичесски не работает!!!! Эндуро, тут как говорится крутить не когда У Ланцы на заднем амортере есть большая рукоять для быстрой коррекции У КТМ есть перестраиваемые вилки с маховиками на перьях! Но эндуро потому и эндуро, что только что был асфальт, и вот уже грязь, а теперь пошли камни и горы, следом равнина и бац холмы с крутыми склонами! Когда все это крутить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:46 |