![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго здоровья всем.
Задумался тут о выборе аппарата для перемещения по плохим дорогам на расстояния от 1000 км и до ... ![]() По тем или иным причинам осталось в выборе две модели: Yamaha XTZ 660 Tenere и Honda Transalp 400V. Основное требование - надежность. Обе модели середины 90-х. Будем условно считать что есть два мота - оба в хорошем состоянии, пробег около 50000 км, грамотно обслужены и подготовлены к путешествию. Какой из них более надежен? P.S. Под надежностью подразумевается отсутствие внезапных, критических поломок которые делают невозможным дальнейшее передвижение, а также мобильное устранение небольших неисправностей. Ну вот как-то так, сумбурненько ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго здоровья всем. Задумался тут о выборе аппарата для перемещения по плохим дорогам на расстояния от 1000 км и до ... ![]() По тем или иным причинам осталось в выборе две модели: Yamaha XTZ 660 Tenere и Honda Transalp 400V. Основное требование - надежность. Обе модели середины 90-х. Будем условно считать что есть два мота - оба в хорошем состоянии, пробег около 50000 км, грамотно обслужены и подготовлены к путешествию. Какой из них более надежен? P.S. Под надежностью подразумевается отсутствие внезапных, критических поломок которые делают невозможным дальнейшее передвижение, а также мобильное устранение небольших неисправностей. Ну вот как-то так, сумбурненько ![]() Трансальп однозначно, но я бы на дальняк взял 600-650, а лучше Africa Twin...(я понимаю многие сейчас произнесли Алилуйя) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... а лучше Africa Twin... я ждал этого совета ![]() ...речь идет - о том, что мот пришел, его разобрали промерили все допуски, заменили подходящие к концу детали... ![]() нет, полная разборка с проверкой состояния хонингования зеркал цилиндров не планируется ![]() ![]() Если по надежности - Трансальп вне конкуренции имхо. Да и ехать далеко на одном горшке не слишком удобно, тоже имхо. Вопрос: а почему именно ТА400, а не 600? Самое смешное - если судить по паспортным харрактеристикам - чесотка тяжелее. А по факту - 600 не едет, а уж 400 совсем печален, при этом в сравнении с 600 еще и бензина больше кушает... по кайней мере когда у меня был ТА600 ездил с чесоткой в Сочи, я со вторым номером и груженный по полной с большими кофрами, а 400 в одного и налегке... На заправках он заливал чуть больше, а на разгоне отставал довольно сильно. Советовать за Африку и другие не буду, другая ценовая и весовая категория и вообще вопроса такого небыло) хотелось бы конкретики - почему Трансальп? Потому что концерн Хонда в принципе зарекомендовал себя хорошо? Сравниваются конкретные модели. Один горшок проще в обслуге в дороге если потребуется (как мне кажется). А 400 потому что крейсер 110-120 км/ч с запасом для маневра она обеспечивает(по отзывам), а расход больше был, скорее всего из-за того что при меньшем объеме двигателя держал темп 600-ки. Эндуро выбирай по весу который ты сможешь вытащить... по весу они идентичны... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:47 |