![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, обновился.
Долго маялся, Дюбель vs. hard enduro. Но любовь с первого взгляда таки взяла верх. Suzuki Djebel 1996 под замену гофры, передние торм. колодки и не работает спидометр. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rem, спасибо ) Решил узакониться на дороге.
Итак, докладываю. День прошел под девизом "подай трещетку и головку на 14". Чистота - залог здоровья. Сначала банно-прачечные процедуры, чтобы меньше в грязи возиться. ![]() Приводим аппарат в катабельное состояние. Все лишнее для покатушек снимаем и в ящик - боковые дуги, багажник, обтекатели рук (назвать их защитой язык не поворачивается), крепеж гос.номера. Бардачек алюминиевый решил пока оставить, там посмотрим. Думаю куда закрепить гос. номер. ![]() ![]() ![]() Если где-то убыло... ![]() ... то где-то прибыло ))) Закон сохранения энергии в действии ))) ![]() Постой, паровоз! Не пищите, колодки... Или то, что от них осталось. ![]() И первый затык ( Продавец прислал не те колодки... ![]() Печалька. Хотел покататься сегодня и завтра, но без колодок как-то некомильфо. Написал продавцу про замену, жду ответ. Настроение немного подпорчено, но идем дальше. Меняем гофры (точнее ошметки от них) на новые. Пока поставил неоригинал, жду пока нормальные приедут. ![]() Тросик привода спидометра таки порван (в креплении к спидометру). Нужно заказать новый. Дырки пока-что заглушил, чтобы пыль не натянуть в спидометр и редуктор. По редуктору вопрос - как-будто нет куска корпуса (на фото красным, треугольник). Сквозь него видно шестеренку. Так и должно быть или это редуктор уже все? ![]() Заканчиваем запланированное на сегодня заменой масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, чисткой и смазкой цепи. ![]() Вроде все, можно перекусить и идти в бассейн. Жарко. Вместе с передними колодками заменю заодно и тормозную жидкость на передке. Сзади поменяю вместе с задними уже. Результаты диагностики (под замену): 1. Передний тормозной диск. Остаток 3.0-3.1 мм. (при минимуме 3.0мм. по инфо на диске, хотя по мануалу 2.5мм). 2. Слайдер цепи. 3. Успокоитель цепи. 4. Ролики направляющие оба. 5. Кнопка включения фары (в разрыве цепи, фара не горит постоянно). Стоит какая-то хиленькая и не заизолированная толком. 6. Задний тормозной диск - скоро. 7. Задние тормозные колодки - скоро. 8. Тормозная жидкость сзади (на всякий случай), вместе с задники колодками и диском. Спереди поменяю вместе с колодками, как получу новые. 9. Задняя резина - скоро. 10. Трос привода спидометра. Вопросы: 1. Заменил масло по мануалу. Залил, завел на 3 минуты, заглушил, подождал 3 минуты. Масло было ниже F (чуть выше L). Долил немного, но перестарался (на 1 мм. выше F). Но мот постоял пару часов и теперь в ревизионном окне вообще все масло, не видно верха. Так и должно быть и ревизия уровня делается только после прогрева 3 мин. на холостых и остывания 3 мин., или таки сильно перестарался с количеством? Если сильно перестарался - как выбрать лишнее - шприц и шланг из капельницы пойдут или через сливной болт сливать остаток? Из 2 литров осталось 650, соотв. в мотыке 1350. 2. Вялые задние тормоза. Так и должно быть или что-то с ними не так? Привык на кроссовом, что задок хватал до блокировки почти сразу, а на Джебеле - мягко тормозит задок и не блокирует полностью колесо. 3. Двигатель работает как-то странно (после 2-Т). Вместе с бу-бу-бу слышно какой-то типа шелест. Так и должно быть или что-то с ним не так? Вроде все. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По редуктору вопрос - как-будто нет куска корпуса (на фото красным, треугольник). Сквозь него видно шестеренку. Так и должно быть или это редуктор уже все? У меня тоже есть эта дырка, помню я в неё смазку запихивал) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:08 |