![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пит JMC 140MX Yamaha WR250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Началось все с того что залил бензином весь тракт, после определенных процедур по просушке свечи и продувке цилиндра мотоцикл перестал заводиться. Даже не схватывает. Полез в башку посмотреть метки ГРМ и попутно отрегулировать клапана.
Все собрал, клапана отрегулировал, мот отказывается заводиться. Искра есть, свеча вроде бы мокрая, но не пойми как. При подаче бенза прямо в цилиндр в глушитель пытается хлопать. Подозреваю что дело в карбе. Через какой жиклер осуществляет запуск мото для Keihin FCR? Как проконтролировать работу карба? Спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пит JMC 140MX Yamaha WR250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забыл отписаться. Вернул винт качества холостого хода на стоковое значение. Начал заводиться. Покатался, отстроил смесь по свече. Теперь все норм, тока при резком открытии газа идет провал. Чот еще ускорительный насос поход не в своем режиме работает.
Спасибо за советы) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:56 |