![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго здоровья всем.
Задумался тут о выборе аппарата для перемещения по плохим дорогам на расстояния от 1000 км и до ... ![]() По тем или иным причинам осталось в выборе две модели: Yamaha XTZ 660 Tenere и Honda Transalp 400V. Основное требование - надежность. Обе модели середины 90-х. Будем условно считать что есть два мота - оба в хорошем состоянии, пробег около 50000 км, грамотно обслужены и подготовлены к путешествию. Какой из них более надежен? P.S. Под надежностью подразумевается отсутствие внезапных, критических поломок которые делают невозможным дальнейшее передвижение, а также мобильное устранение небольших неисправностей. Ну вот как-то так, сумбурненько ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотелось бы конкретики - почему Трансальп? Потому что концерн Хонда в принципе зарекомендовал себя хорошо? Сравниваются конкретные модели. Потому что зарекомендовал себя сверхнадёжным. Конкретно эта модель. Коммутаторы только барахлят, паять приходится. Лучше иметь прозапас.Тенера более заморочный мот, но тоже неплох. На ней существенно лучше подвеска. Ну кроме кузмича с доминатором никто не маялся. У нас в городе маялся один. В итоге, вложив в него ещё 1,5 начальной цены, избавился. Но он был весьма отжат на момент покупки. И классические косяки этого мотора вылезли все, начиная с маслонасоса и заканчивая замену головки из-за вывалившихся сёдел клапанов.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тенера более заморочный мот, но тоже неплох. На ней существенно лучше подвеска. Вот он меня и привлек подвеской, паровозной тягой и удобством посадки ![]() Но если есть грязь и колеи - АТ, ТА и сутенеру сразу отказать. Они твердогрунтовые крейсеры. А как насчет просто Тенера? (грязи по пояс не предвидятся) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:58 |