Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Перестает тянуть после некоторого времени. Потеря мощности, CRM 250 AR не развивает максимальных оборотов
rassasa
сообщение 30.4.2015, 0:00
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Всем привет. Приобрел мот я ноябре прошлого года. АРка. Почистил карб. Сжег два бака. Мот вваливал. Поставил на зимовку. За зиму поставил новый резонатор, заменил свечу. Мощностной чистил прошлый хозяин в том сезоне. С его слов накатал тысячу(не было троса спидометра). Я его поставил. Началась весна.

На мотардовских колесах стал катать по городу с середины марта в режиме выходного дня. За поездку делал по 100 км. Без выключения двигателя проезжал по 40-50 км. В первой поездке вентиляция бака не справилась. Один раз встал. Открыл/закрыл бак, подул в скважину - мот поехал.
С тех пор проблем не наблюдалось. Сжег около трех юбаков и накатал 350 км.
Сейчас стало теплее и в лесу подсохло - переобулся на правильные колеса. Звезды 15/46. Соотношение почти сток. На мотарде было 14/44. Затем 1 раз выехал 15/44, сравнивал максималки.
Так вот, выкатился воскресным утром в лесок. Не то что вваливаю, так, пробираюсь. И вот вышел на прямой участок (с момента начала покатушки прошло около получаса) открываюсь, дело доходит до мощностного, начинается подхват.. и мот стухает - не ускоряется. Попердывает и леееегонькое ускорение показывает. Можно сказать, что едет ровно. Убираю газ - хх держит. Газую на нейтралке - подхвата нет. Не развивает максимальные обороты. Думаю - приехали, надо катить в гараж. Выехал на асфальт, благо до гаража 5 км по асфальту. Попробовал на резерв переключиццо и открывал крышку бака - не помогло. Сетка кстати чистилась осенью. Еду, думаю дай заправлюсь. Лью 95. Залил 7л до горлышка. Завел мот - он поехал. Проблема исчезла. Заправлялся 5 минут от силы. Было где то +10

Поставил мот. Сегодня +15. Поехал по работе. накатал километров 60 в течении всего дня. И вот часа в три выехал с одного места. Проехал километов пять. Остановился. Заглушил. Через минуту завел. Проехал метров 500 с подхватами и мот опять перестал тянуть. Симптомы 1 в 1. доехал до места. Еще 500-800м. Остановился. Пошел по делам. Через 20 минут вышел, завел, поехал - мот валит. Более проблем не наблюдалось. У старого хозяина таких проблем не было.

Какие можно выделить постоянные факторы:
- езда в режиме частых остановок (объезд поваленных деревьев, длинные светофоры)
- теплая погода
- начинает все работать после небольшого отдыха

Грешу на электрику, как будто что-то не обдувается и перестает работать.
В радиаторах тосол есть. Лампочка темр не горит.
если была бы проблема в системе зажигания, мот бы совсем не ехал. А он развивает обороты равномерно до тех пор пока не пора мощностному сработать. Так что грешу на эту систему В первую очередь.
Свечка сухая. Изолятор идеально кирпичного цвета. Система смазки регулировалась после покупки. Масло мотюль 710й
Может кто стплкивался с таким?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
alex530
сообщение 8.5.2015, 9:19
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: ИЖ Планета Спорт 350 - продан,
Honda CRM 250 AR

Репутация:   1  


Имеется тоже проблема с мощностным клапаном: Он хорошо работает до тех пор пока не разгонишься до скорости 80-100 км/час (4-5 передача),
тогда мозг перестает управлять клапаном и клапан замирает в положении 70-80% открытия. Но стоит заглушить двигатель клапан сам переходит
в нормальное рабочее положение по меткам и при запуске снова хорошо работает.
Голову ломаю уже второй год.
Клапан был полностью разобран и почищен.
Мозги побывали на ремонте в Кузне.
С Японии были заказаны два б/у сервомотора.
Пока, что безрезультатно.
Ищу другой мозг (рабочий) в Новосибирске.

Собственно есть 2 б/у сервомотора.
Могу поделиться.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex530
сообщение 8.6.2015, 7:10
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: ИЖ Планета Спорт 350 - продан,
Honda CRM 250 AR

Репутация:   1  


Цитата(alex530 @ 8.5.2015, 6:19) *
Имеется тоже проблема с мощностным клапаном: Он хорошо работает до тех пор пока не разгонишься до скорости 80-100 км/час (4-5 передача),
тогда мозг перестает управлять клапаном и клапан замирает в положении 70-80% открытия. Но стоит заглушить двигатель клапан сам переходит
в нормальное рабочее положение по меткам и при запуске снова хорошо работает.
Голову ломаю уже второй год.
Клапан был полностью разобран и почищен.
Мозги побывали на ремонте в Кузне.
С Японии были заказаны два б/у сервомотора.
Пока, что безрезультатно.
Ищу другой мозг (рабочий) в Новосибирске.


Наконец могу с уверенностью сказать, что проблема решена, и причина найдена.
В моем случае проблема заключалась в не правильно установленной пластине с метками.
Прикрепленное изображение

Пластина имеет отверстие под болт М6 не круглой формы, а продолговатой (обведено красным), следовательно пластина может иметь достаточно большей предел регулирования.
Еще пластина имеет "вилочку" в нижней части (обведено красным) - эта "вилочка" как будто должна тоже совпадать в какой то меткой на цилиндре, но не в одном мануале про это ни слова.

Прикрепленное изображение

Рисунок 1. (Крайнее правое положение).

Прикрепленное изображение

Рисунок 2. (Крайнее левое положение).
В моем случае пластина стояла в крайнем правом положение как на Рис. 1.
Мотор работал отлично, но на высоких оборотах (при большем открытии клапана) клапан доходил до открытия 100%, а мозг старался открыть его еще больше,
и через какое то время срабатывала защита. Мозг отключал управление клапаном. Стоило заглушить и вновь завести двигатель - работоспособность клапана восстанавливалась.
Это мои мысли по этому поводу.
Опытным путем я нашел положение пластины при котором клапан работает хорошо (без потери управления). Положение Рис.3

Прикрепленное изображение


Хочу узнать в каком положении у вас стоит эта платина.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 11.6.2015, 9:53
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(alex530 @ 8.6.2015, 8:10) *
Наконец могу с уверенностью сказать, что проблема решена, и причина найдена...
Хочу узнать в каком положении у вас стоит эта платина.

На фото выше есть положение моей, но могу и повторить)
Т.е. получается крайнее левое?


На фото причем видно, что раньше пластина была в правом, более приоткрытом положении. Так же хочу отметить, что когда я залез в регулировку мощностного клапана, он был в приоткрытом положении. А я выставил как надо. Теперь мот не так хорошо подрывает с низов. В общем, присоединяюсь к поиску регулировки пластины.
Что нашел
Есть нотис:
Цитата
The shaft timing must be re-adjusted when the socket bolt is loosened. Do not loosen the socket bolt inless it is absolutely necessary.

А так же пикчи.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Вот положение в мануале.
Прикрепленное изображение

Регулировка

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Насколько я понял, данная регулировка делается на снятом элементе мощностного клапана, и в ней выставляется полностью закрытое пложение. Т.е. последовательность операций примерно такая:
0. Закрепить 6мм болтом клапан во внешней крышке.
1. Закрепить слегка регулировочную пластину(Timing plate).
2. Жестко закрепить качалку на оси(Cable guide).
3. Вставить ось с качалкой в клапан.
4. Совместить регулировочную пластину и метку на качалке. Двигая при этом регулировочную пластину. Качалка должна жестко стоять.


Из всего вышесказанного, на мой взгляд, можно, сняв резонатор, выставить нужное положение внутри крышки мощностного клапана. Другой рукой или при помощи помощника зафиксировать пластину в нужном положении.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- rassasa   Перестает тянуть после некоторого времени. Потеря мощности   30.4.2015, 0:00
- - G_A   1. Отрегулируй качество смеси по мануалу. У меня и...   30.4.2015, 0:13
|- - rassasa   Цитата(G_A @ 30.4.2015, 1:13) 1. Отрегули...   30.4.2015, 7:00
|- - rx9   Цитата(rassasa @ 30.4.2015, 9:00) Мне каж...   30.4.2015, 13:17
- - rassasa   Сегодня выехал в лесок. Тянуть перестал практическ...   30.4.2015, 16:51
- - jazzed_up   У меня недавно сгорел мозг. Симптомы были очень по...   30.4.2015, 17:07
|- - rassasa   Цитата(jazzed_up @ 30.4.2015, 18:07) У ме...   30.4.2015, 20:45
- - Dalnoboi   Шестерёнки на 3д принтере распечатай. На стеклопод...   30.4.2015, 21:29
|- - rassasa   Цитата(Dalnoboi @ 30.4.2015, 22:29) Шесте...   30.4.2015, 22:24
- - jazzed_up   насколько мне известно, есть такая хрень - 3д скан...   30.4.2015, 22:57
- - G_A   Износ однако. Только ты, друг, не груби, свечка ки...   1.5.2015, 23:08
|- - jazzed_up   Цитата(G_A @ 1.5.2015, 21:08) перегревают...   2.5.2015, 21:05
|- - G_A   Цитата(jazzed_up @ 2.5.2015, 18:05) это ж...   2.5.2015, 23:23
- - rassasa   В общем, вставил главную шестерню со шкивом в дрел...   4.5.2015, 12:15
- - jazzed_up   13 рублей или 13 тыс рублей? =)   4.5.2015, 17:08
|- - rassasa   Цитата(jazzed_up @ 4.5.2015, 18:08) 13 ру...   4.5.2015, 20:09
- - G_A   Молодец!   5.5.2015, 0:22
- - alex530   Имеется тоже проблема с мощностным клапаном: Он хо...   8.5.2015, 9:19
|- - rassasa   Цитата(alex530 @ 8.5.2015, 10:19) Имеется...   11.5.2015, 10:54
|- - alex530   Цитата(alex530 @ 8.5.2015, 6:19) Имеется ...   8.6.2015, 7:10
||- - rassasa   Цитата(alex530 @ 8.6.2015, 8:10) Наконец ...   11.6.2015, 9:53
|- - maga846   Цитата(alex530 @ 8.5.2015, 6:19) Имеется ...   27.5.2016, 23:03
- - jazzed_up   Я так смотрю, эта тема почти то же самое, что тема...   8.5.2015, 22:26
- - rassasa   Прислал мне alex530 сервомотор. Поставил - радуюсь...   29.5.2015, 15:40
- - G_A   Главное что причина определена и её научились лечи...   29.5.2015, 19:33
|- - rassasa   Цитата(G_A @ 29.5.2015, 20:33) Главное чт...   2.6.2015, 21:52
|- - Mian   Цитата(rassasa @ 2.6.2015, 23:52) Еще бы ...   3.6.2015, 20:43
- - rassasa   Снял вчера глушитель. Заглянул в выпускное окно. С...   12.6.2015, 8:34
|- - G_A   Цитата(rassasa @ 12.6.2015, 5:34) Снял вч...   12.6.2015, 13:15
|- - rassasa   Цитата(G_A @ 12.6.2015, 14:15) Опиши проц...   12.6.2015, 15:45
|- - rassasa   Цитата(rassasa @ 12.6.2015, 16:45) Так я ...   4.8.2015, 13:52
|- - alex530   Цитата(rassasa @ 4.8.2015, 10:52) Вот и...   13.12.2015, 16:48
|- - rassasa   Цитата(alex530 @ 13.12.2015, 17:48) Вот и...   13.12.2015, 21:32
- - rassasa   Наконец-то закончил данный проект. Получил вчера ш...   11.12.2015, 7:39
|- - G_A   Цитата(rassasa @ 11.12.2015, 4:39) Наконе...   13.12.2015, 22:58
|- - rassasa   Цитата(G_A @ 13.12.2015, 23:58) Из какого...   14.12.2015, 7:47
- - rassasa   Сегодня собрал цилиндр. Вырез на язычке больше в в...   15.2.2016, 23:42
- - maga846   ВСЕ УШЛИ ДЫМИТЬ......НИЧО ,ЩАС СВОЙ СОБЕРУ....   29.5.2016, 18:39
- - Kasper2015   Прошу совета, чем смазывать пластиковые шестерни? ...   25.4.2017, 13:29
- - rassasa   Цитата(Kasper2015 @ 25.4.2017, 14:29) Про...   4.7.2017, 0:25


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 2:22
Яндекс.Метрика