![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго здоровья всем.
Задумался тут о выборе аппарата для перемещения по плохим дорогам на расстояния от 1000 км и до ... ![]() По тем или иным причинам осталось в выборе две модели: Yamaha XTZ 660 Tenere и Honda Transalp 400V. Основное требование - надежность. Обе модели середины 90-х. Будем условно считать что есть два мота - оба в хорошем состоянии, пробег около 50000 км, грамотно обслужены и подготовлены к путешествию. Какой из них более надежен? P.S. Под надежностью подразумевается отсутствие внезапных, критических поломок которые делают невозможным дальнейшее передвижение, а также мобильное устранение небольших неисправностей. Ну вот как-то так, сумбурненько ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу расхода: темп мы держали в районе 120, больше чесотке тяжело. Да и на такой скорости запаса на обгон уже практически нет.
Просто по факту, единственный плос чесотки это то что она дешевле 600 при прочих равных тыщ на 10-15, в остальном только минусы. Чем хонда лучше других: во первых - только хона закладывала в узлы нормальную смазку. И на безпробежных мотоциклах оно хорошо видно, на хондах в колесах, прогрессии, рулевой смазка как новая, на всех остальных в порошок. Из собственного опыта: Дигри\ТА\Африка - не встретил ни одной неоткручивающейся гайки. Самая обычно геморная деталь - ось маятника - без проблем и шаманства. Даже на прокатном утопленнике Дигри все нормально раскрутилось. Со всеми другими частенько приходится мучиться. Далее - много попадалось хонд с гнилыми глушителями? На ямахе (конкретно серов\ТТР\те же сутенеры то же частенько) регулярно встречаются прогнившие до дыр. Впускные патрубки - это вообще ад, на ТТР и серова покупали новые - не отходили и месяца, и не из-за кривых рук... старые регулярно сыпятся, на хондах - очень редкие случаи. Тот же масложор - фирменная фишка ямахи. Ну и куча подобных мелочей с которыми по факту мириться можно, не так уж сложно их решать, но вопрос был про общую надежность... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:48 |