![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго здоровья всем.
Задумался тут о выборе аппарата для перемещения по плохим дорогам на расстояния от 1000 км и до ... ![]() По тем или иным причинам осталось в выборе две модели: Yamaha XTZ 660 Tenere и Honda Transalp 400V. Основное требование - надежность. Обе модели середины 90-х. Будем условно считать что есть два мота - оба в хорошем состоянии, пробег около 50000 км, грамотно обслужены и подготовлены к путешествию. Какой из них более надежен? P.S. Под надежностью подразумевается отсутствие внезапных, критических поломок которые делают невозможным дальнейшее передвижение, а также мобильное устранение небольших неисправностей. Ну вот как-то так, сумбурненько ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про Доминатора - лично я его не понимаю вообще и не воспринимаю:
По весу - не сильно легче ТА, по крайней мере не принципиально ИМХО. На трассе - совсем овощ. Долго ехать на всю ручку тоже низзя как и на ХР - мотору не полезно. Масло менять (как на любом воздушнике) надо в 4 раза чаще чем на ТА - очень удобно в дальнобое ога. Ну ладно это особенность воздушника а не конкретного мота. Для бездорожья на нем все равно слишком много пластика, ниразу не удобен под стойку и бестолковая развесовка - тот же ТА... Подвески - опять же от ТАшных не отличаются. Ценник тоже не особо. В итоге если сравнивать ТА и Доминатор - не вижу у доминатора ни одного серьезного плюса, чуть меньший вес - именно чуть, не принципиален. Если уж уклон в бездор - тогда ХР-Р, ДР, Тенерка ога (но опять же пластика многвато...), (про КТМ промолчу, он вообще особняком). Почема ТА: меганадежен\недорог\достаточно комфортен\и позволяет съехать с дороги в умеренное бездорожье, при достаточном опыте даже на мокрый грунт при правильной резине (и ненадо теоретизировать про вес и прочее, я и на Африке (даже на дорожном турансе) вполне успешно проезжаю даже по мокрым грунтовкам, когда надо конечно и не скажу что от этого большой кайф получаю, но проехать вполне можно). Если же разговор пошел про упор на внедорожный туризм - варианта по большому счету 2: 1) ХР650Р и учись его пинать. 2) 990-й адвенчур... Остальное компромисы ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:53 |