![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго здоровья всем.
Задумался тут о выборе аппарата для перемещения по плохим дорогам на расстояния от 1000 км и до ... ![]() По тем или иным причинам осталось в выборе две модели: Yamaha XTZ 660 Tenere и Honda Transalp 400V. Основное требование - надежность. Обе модели середины 90-х. Будем условно считать что есть два мота - оба в хорошем состоянии, пробег около 50000 км, грамотно обслужены и подготовлены к путешествию. Какой из них более надежен? P.S. Под надежностью подразумевается отсутствие внезапных, критических поломок которые делают невозможным дальнейшее передвижение, а также мобильное устранение небольших неисправностей. Ну вот как-то так, сумбурненько ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот Дониматор я бы если и брал, то только с полным разбором и дефектовкой. Мот неплохой, но учитывая года и врожденные тяжелейшие косяки, это без дефектовки и приведения в порядок может выйти боком. Представил при покупки мота, его полностью разобрать и нутромером его,да микрометром ![]() У нас в городе маялся один. В итоге, вложив в него ещё 1,5 начальной цены, избавился. Но он был весьма отжат на момент покупки. И классические косяки этого мотора вылезли все, начиная с маслонасоса и заканчивая замену головки из-за вывалившихся сёдел клапанов. Я думаю, что мот был конкретно ушатан, а возможно ещё и ремонтировался до продажи неочень прямыми руками. Доминатор -хороший выбор,намного лучше идеологически своего собрата по моторуХР-Л.,Который для бездора тяжёл, для шоссе неудобен, а Доминатор неплох на шоссе, другая коробка ,более скоросная,хорошая ветрозащита(доп стёкол на него валом и ставятся элементарно)Невысокий, что даёт возможность гружёному проползти где угодно
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Представил при покупки мота, его полностью разобрать и нутромером его,да микрометром ![]() Думаю при покупке никто не даст нутромерами лазить, но вот сбросить голову и ЦПГ сразу после на предмет проверки - дело правильное. У этого мотора есть особенность - сломаным, ездить до последнего, а потом резко разваливатся, что в дальняке может обломать неслабо. Кузьмич описывал болячки. Банально неправильно рассчитана голова и при локальных перегревах (долговременная скоростная езда по ДОП, например) она от свечи идет трещинами + вываливаются седла. Я считаю трещины в голове врожденными и тяжелыми болячками. У той же XR600R, аналогичного мотора, такого не наблюдается. И даже на XR650L наблюдается это редко, т.к. режим эксплуатации немного другой, более спокойный. По поводу расхода: темп мы держали в районе 120, больше чесотке тяжело. Да и на такой скорости запаса на обгон уже практически нет. Просто по факту, единственный плос чесотки это то что она дешевле 600 при прочих равных тыщ на 10-15, в остальном только минусы. Чем хонда лучше других: во первых - только хона закладывала в узлы нормальную смазку. И на безпробежных мотоциклах оно хорошо видно, на хондах в колесах, прогрессии, рулевой смазка как новая, на всех остальных в порошок. Из собственного опыта: Дигри\ТА\Африка - не встретил ни одной неоткручивающейся гайки. Самая обычно геморная деталь - ось маятника - без проблем и шаманства. Даже на прокатном утопленнике Дигри все нормально раскрутилось. Со всеми другими частенько приходится мучиться. Далее - много попадалось хонд с гнилыми глушителями? На ямахе (конкретно серов\ТТР\те же сутенеры то же частенько) регулярно встречаются прогнившие до дыр. Впускные патрубки - это вообще ад, на ТТР и серова покупали новые - не отходили и месяца, и не из-за кривых рук... старые регулярно сыпятся, на хондах - очень редкие случаи. Тот же масложор - фирменная фишка ямахи. Ну и куча подобных мелочей с которыми по факту мириться можно, не так уж сложно их решать, но вопрос был про общую надежность... половина - из разряда сказок. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
половина - из разряда сказок. Из япондии такие сказки приходят... не говоря уж про то во что их наши умельцы превращают ![]() Единственное не совсем верно - про масложор ямахи, там куча факторов типа правильной обкатки и общей ушатанности мотора, но как факт на ямахах (в среднем) он встречается гораздо чаще чем у других. DR650SE на бездоре всяко лучше 990-го, а на дальнобое лучше, чем XR-R (Кащей конечно будет против). А про 990-го все его владельцы будут против ![]() Не буду врать, не пробовал DRa... Пусть будет 3-й вариант. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:53 |