![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго здоровья всем.
Задумался тут о выборе аппарата для перемещения по плохим дорогам на расстояния от 1000 км и до ... ![]() По тем или иным причинам осталось в выборе две модели: Yamaha XTZ 660 Tenere и Honda Transalp 400V. Основное требование - надежность. Обе модели середины 90-х. Будем условно считать что есть два мота - оба в хорошем состоянии, пробег около 50000 км, грамотно обслужены и подготовлены к путешествию. Какой из них более надежен? P.S. Под надежностью подразумевается отсутствие внезапных, критических поломок которые делают невозможным дальнейшее передвижение, а также мобильное устранение небольших неисправностей. Ну вот как-то так, сумбурненько ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ДээРе хуже моего путешествовать - тяжелее, дохлее, подвеска ниачем, особенно вилка вообще говно, по ДОПам жрет больше моего если не пенсионерить. Сравниваем стоки? Снимай весь тюнинг у себя ![]() 1. Вес на трассе это только плюс. А если для бездора, то вес DR хоть как меньше, чем у пластиков. 2. Подвеска не идеал, но нормальная (раз в 5 лучше, чем у древних пластиковых эндуро), и на XR-R в стоке тоже далеко не фонтан. 3. В стоке у DR нормальный расход. 4. DR, с его степенью реальной сжатия 8.7, можно заправлять почти чем угодно. 5. У DR адекватный межсервисный пробег (6 тык). 6. DR никогда не кипит ![]() 7. Мотор DR не убивается неосторожным перекручиванием на трассе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравниваем стоки? Снимай весь тюнинг у себя ![]() 1. Вес на трассе это только плюс. А если для бездора, то вес DR хоть как меньше, чем у пластиков. 2. Подвеска не фонтан, но нормальная, и на XR-R в стоке тоже далеко не фонтан. 3. В стоке у DR нормальный расход. 4. DR, с его степенью реальной сжатия 8.7, можно заправлять почти чем угодно. 5. У DR адекватный межсервисный пробег (6 тык). 6. DR никогда не кипит ![]() 1. Да что вы. То есть чем тяжелее мот тем легче едет? А на обгонах? А если бабушка через дорогу? А если с собой еще шмурдяка 80 кг? А если поднимать на грунте? ![]() 2. на XRR для туризма подвеску делать не надо, распустить все на софт и все. Делают для хардового применения, когда с ЦэРээФами по помпасам гонять начинают. У меня например сток. А у тебя? ![]() 3. - а сколько он у вас жрет? - нормально он у меня жрет ![]() 4. С таким подходом всегда найдется керосин, которым подавится даже УАЗик с С.Ж. 8:1 ![]() ![]() 5. Ты не поверишь - у эРа в туризме не сильно отличается. Сомневаешься? Возьми мануальный межсервисный на XR400R и XR400SM -1000 и 6000 км соответственно. А мотор то один ![]() 6. 5 км\ч и XRR тоже никогда не кипит. Мы ж о туристах, да? А вот как перегревается до потери мощности ДР на забитом до непроезжабельности Невском проспекте я уже посмотрел. Спасибо, я как нибудь с электровентилятором поживу. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:09 |