![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго здоровья всем.
Задумался тут о выборе аппарата для перемещения по плохим дорогам на расстояния от 1000 км и до ... ![]() По тем или иным причинам осталось в выборе две модели: Yamaha XTZ 660 Tenere и Honda Transalp 400V. Основное требование - надежность. Обе модели середины 90-х. Будем условно считать что есть два мота - оба в хорошем состоянии, пробег около 50000 км, грамотно обслужены и подготовлены к путешествию. Какой из них более надежен? P.S. Под надежностью подразумевается отсутствие внезапных, критических поломок которые делают невозможным дальнейшее передвижение, а также мобильное устранение небольших неисправностей. Ну вот как-то так, сумбурненько ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У р и см грм разные, коробки разные. А можно xr купить за цену дра? И ты масло не раз в тыщу меняешь?
У Грома с офрп применение 990 ничем не ограничено. Я сомневаюсь, что 990 не проедет там же, где и 650р. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У р и см грм разные, коробки разные. Ага, 400 SM на 4 силы форсированнее и отдает при оборотах на тысячу выше. А коробас на регламент никак не влияет ![]() Цитата А можно xr купить за цену дра? Нет. Тут без вариантов. На круг (поупка и необходимый тюнинг) Эрка в 2 раза дороже ДээРа. Это её серьезный недостаток как бюджетного туриста малой и средней дальности. Цитата И ты масло не раз в тыщу меняешь? А нафига его раз в тысячу менять, если уже сто раз обсосали что мануал дает такую цифру исходя из спортивного применения. Я ж писал, самое слабое по маслу место в Эре - распред, а он на 50 тысячах в идеале и клапана по 6 тысяч зазоры вообще не меняются. Мотор выхаживает со сменой масла раз в 2-2,5 тысячи по 100 тысяч км, примеров куча. Цитата У Грома с офрп применение 990 ничем не ограничено. Я сомневаюсь, что 990 не проедет там же, где и 650р. это ты пошутил? это разные классы несколько, и кардинально разный вес ![]() На "вы" вдруг перешел? Ну тогда я спорить не буду - на такие темы я это делаю только с хорошими знакомыми, а не с теми, кто на "ты" брезгует разговаривать. Это я от волнения. А еще я толстокожий и чаcто не замечаю таких 'мелочей'. Не обижайся ![]() З.Ы, вообще у нас с тобой изначально такие туристы, что если не лезть в дикие пески и болота, то обычный сутер или АТ даст нам 200 очков форы ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:58 |