![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо понять что происходит...
Читаю форум, читаю.... А новых тем про старые ДРры250 то и нету... ![]() Не болеют что ли динозавры, али вымерли совсем... ![]() П.С. Вырвалось.. ибо пьян и в печали (убил на работе смартфон) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в реально хорошем состоянии (и это бывает, хоть и довольно редко), то брать однозначно. Аппараты достойные.
Самый первый признак хорошего состояния - всё стоковое и отличный внешний вид, со всеми родными наклейками и т.д. Потом уже слушать движок, смотреть подвески... Не забудь, что часть S-ок шла без электростартера, а варианты с перевёртышем и "хитрой" системой регулировки жёсткости на обе подвески или не брать, или рассчитывать на замену подвесок. Кроме этой системы в остальном всё сверхнадёжно. А, ещё эти движки не любят высокие обороты на пределе, особенно долгое время. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в реально хорошем состоянии (и это бывает, хоть и довольно редко), то брать однозначно. Аппараты достойные. Самый первый признак хорошего состояния - всё стоковое и отличный внешний вид, со всеми родными наклейками и т.д. Потом уже слушать движок, смотреть подвески... Не забудь, что часть S-ок шла без электростартера, а варианты с перевёртышем и "хитрой" системой регулировки жёсткости на обе подвески или не брать, или рассчитывать на замену подвесок. Кроме этой системы в остальном всё сверхнадёжно. А, ещё эти движки не любят высокие обороты на пределе, особенно долгое время. Значит тюненные, слегка коцанные, сракерские ( ухоженные внутри до состояния муха не сидела самим владельцем) мотоциклы считаются сразу хламом ? Не стал бы так утверждать что только в стоке ![]() идеальный не сраный аппарат, а внутри ржавый мусор с заплесневелыми клапанами. Например купил я весь обклеенный "тюненный" мот, полез капаться, - подшипники все японские в идеальном состоянии либо менянные либо ухоженные, подвеска в отличном состоянии ... а стока не больше 70 % )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:46 |