![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго здоровья всем.
Задумался тут о выборе аппарата для перемещения по плохим дорогам на расстояния от 1000 км и до ... ![]() По тем или иным причинам осталось в выборе две модели: Yamaha XTZ 660 Tenere и Honda Transalp 400V. Основное требование - надежность. Обе модели середины 90-х. Будем условно считать что есть два мота - оба в хорошем состоянии, пробег около 50000 км, грамотно обслужены и подготовлены к путешествию. Какой из них более надежен? P.S. Под надежностью подразумевается отсутствие внезапных, критических поломок которые делают невозможным дальнейшее передвижение, а также мобильное устранение небольших неисправностей. Ну вот как-то так, сумбурненько ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это я от волнения. Уговорил ![]() о есть чем тяжелее мот тем легче едет? Меньше ветром сдувает. Между 650 и 250 разница в этом заметная. 2. на XRR для туризма подвеску делать не надо, На DR тоже не обязательно ее делать. Она ведь все равно лучше, чем у древних пластиков. 3. - а сколько он у вас жрет? - нормально он у меня жрет biggrin.gif (эР при 100 км\ч жрет ровно 5 на сотню) Стоковый DR укладывается в 5 литров (4.7 даже пишут). А раздушенные на 100 никто не мерял почему-то. моя бывшая супертенера нормально прошла Каракумы на бензине цвета мутного самогона от местного населения в баклажках. Так ты BRP таким заправь, а затем открути как следует. 5. Ты не поверишь - у эРа в туризме не сильно отличается. Сомневаешься? Возьми мануальный межсервисный на XR400R и XR400SM -1000 и 6000 км соответственно. А мотор то один biggrin.gif Это точно? Тебе в таких делах верить-то без проверки нельзя ![]() 5 км\ч и XRR тоже никогда не кипит. Да уж.. А вот как перегревается до потери мощности ДР на забитом до непроезжабельности Невском проспекте я уже посмотрел. Проблема со смесью, значит. Они в пустынях не перегреваются. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уговорил ![]() ![]() Цитата Меньше ветром сдувает. Между 650 и 250 разница в этом заметная. это скорее база и трэйл вилки так проявляется. я ездил и на БМВ650ГС (199 снаряги) и на своем (~150 снаряги), они оба отрицательно поворачиваемы по геометрии, так боковым сдувает одинаково. А в лоб пофиг на любом. ![]() Цитата На DR тоже не обязательно ее делать. Она ведь все равно лучше, чем у древних пластиков. это да. Но если идти по разбитому в дыры асфальту на подножках и с багажной сумкой на жопе, то лучше всех идет сутенер, потом мой, а DR так вообще на грани пробоя периодически, мягковат он. Это чисто сравнение. Цитата Стоковый DR укладывается в 5 литров (4.7 даже пишут). А раздушенные на 100 никто не мерял почему-то. так на раздушенном и будет как все, от этих 5 литров и до... много. Все одностволки такие, как крутишь так и жрут ![]() Цитата Так ты BRP таким заправь, а затем открути как следует. Не привезли той бодяги, но думаю БРП на гашетке она бы не понравилась. Хотя если бенз хоть чем-то похож на бенз и ехать урча, то свечи на БРП убивает меньше чем на сутенере. Так что вопрос про БРП и бенз пока неясен до конца. Кстати БМВ в этом отношении еще хуже плохой бенз жует, несмотря на инжектор. Цитата Это точно? Тебе в таких делах верить-то без проверки нельзя ![]() так я ж сравнил 2 воздушки-чесотки, но с разными условиями эксплуатации и практически индентичными моторами - R и SM. А у БРП в туризме еще и теплорежим масла более спокойный - водянка и на все деньги ехать низя, шатун порвет. Цитата Да уж.. Проблема со смесью, значит. Они в пустынях не перегреваются. проблема в городе. так медленно и муторно в лесу в болоте не едешь, как иногда по пробкам в центре у нас. ![]() Можно ковырять в зубах лопатой. Но лучший ли это выбор инструмента, и стоит ли советовать это другим? ![]() я б ТС посоветовал вот так: 1. Если километража много по ДОП и немного по нераскисшим грэйдерам - ТА 600, ТА650 2. Если много по грэйдерам и много по асфальту, а бюджет не очень - DR650SE +туристический тюнинг, либо более старый но в обвесе DR650RSE. Дониматор учитывая года и его баги все же советовать не буду. 3. Если много по грэйдерам, в том числе и раскисшим, но при этом немало по ДОП, и есть кураж и приличный бюджет - XR650R + туристический тюнинг (еще мне нравится Гоши-FZX TT600R, но редкий и тоже недешевый на круг ![]() 4. Если бюджет совсем небольшой, много ДОП и грэйдеров - старые XT600, XT660Z воздушка, TT600E. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:35 |