![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго здоровья всем.
Задумался тут о выборе аппарата для перемещения по плохим дорогам на расстояния от 1000 км и до ... ![]() По тем или иным причинам осталось в выборе две модели: Yamaha XTZ 660 Tenere и Honda Transalp 400V. Основное требование - надежность. Обе модели середины 90-х. Будем условно считать что есть два мота - оба в хорошем состоянии, пробег около 50000 км, грамотно обслужены и подготовлены к путешествию. Какой из них более надежен? P.S. Под надежностью подразумевается отсутствие внезапных, критических поломок которые делают невозможным дальнейшее передвижение, а также мобильное устранение небольших неисправностей. Ну вот как-то так, сумбурненько ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ведь неугомонный Кощей, 100. 000 потом 130 000 , давай больше ;) .
Я ж писал, самое слабое по маслу место в Эре - распред, а он на 50 тысячах в идеале и клапана по 6 тысяч зазоры вообще не меняются. Мотор выхаживает со сменой масла раз в 2-2,5 тысячи по 100 тысяч км, примеров куча. Москвичи вон что гоняли на них, говорят что до 40 тысяч БРП ходит даже на трэке, постоянно за 6 тысяч оборотов. И при этом выхаживает 130 тысяч км если не крутить выше 5500-6000 оборотов. ТС всего лишь спросил про ТА400 и "старый" XTZ660. Т.е. аппараты "низшей" ценовой категории (до 150 т.р. б/у в России) ну и до 200 т.р. Б/у из-за бугра, причем в состоянии "кот в мешке" А вообще в "сухом остатке" по XTZ660 имеем: Замена масла 4-4,5 т.км, мануал рекомендует раз в 6 т.км, но ффтопку мануал Регулировка клапанов 6 т.км, но если много по бездору, лучше регулировать в 2 раза чаще ( т.к. зазоры уходят, особенно на впуске) Ужер масла у всех по разному, но реально 0,5 л/ 1000 км - это норма, больше лучше откапиталить, но в принципе и так ехать будет. Карбы геморные, но на сайте Tenere.su проблема разжевана от и до. В исключительных случаях помогает замена на новый карб, или б/у в хор. состоянии. Про то что мотор ходит 100 000 км говорить не буду, опыт показывает что на 50 000 км, при активном использовании приходит пора растачивать цилиндр на +0,5 мм, менять клапаны по кругу и цепь ГРМ, ну и еще на 30-40 т. км забыть о проблемах с мотором, при наличии грамотно отрегулированных, рабочих карбах, что на XTZ660 90-то лохматого года большая редкость. Так что поначалу XTZ-мозг вынесет, но если захотел покупать покупай, его ходовые хар-ки, в частности большой клиренс, крепкая рама, общая сбалансированность мотоцикла, будут приятным бонусом к его косякам, которые по силам устранить каждому, было бы желание. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:47 |