![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250, 1996 г.в., Honda XRV 750, 2000 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем Джебела. И все ничего, только вот есть один момент. Сел аккумулятор. Меряю заряд: на холостом 13,2 (свет включен), на оборотах 12,9. По генератору: желтые провода на массу не прозваниваются, правда есть небольшой перекос по парам. При отключенном РР: 1-я пара 31,5 В, 2-я пара 31,5 В, 3-я пара 35 В (все на холостом). Вроде перекос не критичный, поэтому валю всю вину на РР. При осмотре создалось впечатление, что он не родной, выглядит как новый. Родного я не видел, поэтому вопрос, как выглядит родной РР? На моем три черных провода, один черный с красной полоской, один черный с белой полоской. Заранее спасибо за ответы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб не смешивать темы с "Генератор Джебела" пишу здесь. Если интересно кому. Пару часов гонял свой ДыР в разных режимах, и наблюдал за тепературой РР. Больше всего Т поднималась на холостм ходу без движения, до 60градусов С. Дальше кипятить не стал. По лесу на 1 передаче выше 50 не поднимается. По асфальту Т снижается до 32. Зависимость изменения Т. от включенной или выключенной фары головного света не выявил, +_ 1 градус. Общий вывод для себя таков- на Т. РР в большей степени влияет обдув и нагрузка на двигатель, в следствие неудачного его месторасположения, за цилиндром и в 5см над выпускным патрубком. Т за бортом 20- 22 градуса. Если изолировать, или вынести РР от воздействия Т из вне, то думаю можно наблюдать зависимость изменения Т от эл. нагрузки, но очень не значительную. Манипуляции со светом производил после стабильно установившихся показаний, на одинаковых оборотах двигателя и дорожных условиях. В говны не лазил, всё по сухому.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 14:49 |