![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! Подскажите по регулировке клапанов двигателя MD 17 E впуск-0.10; выпуск 0.12 Не знаю где найти щуп 0.12. Может знает кто-то?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, сегодня снял крышки на каждый клапан, проверил зазоры между рокерами, решил подтянуть рокеры там болт с гайкой на впуск 12 и выпуск 10 мм, ни болт, ни гайку с места сдвинуть не получилось на 3-х клапанах только запортачил прорезь на болте под плоскую отвертку - на одном маленький кусочек отвалился, сталь каленная но думаю он не убьёт двигатель. Подскажите насколько усилие заводской закрутки там?
И как правильно подтягивать? Заранее благодарен за ответ. Кстати почему в Honde используют такую сложную систему рокеров, тогда как в Yamaha ttr два распредвала кулачками меняют положения клапана. Последнее ведь вроде как надежнее и проще должно быть. Или honda не ищет легких путей? Хотя регулировать проще на Хонде, не надо потом искать размеры шайб и заказывать их по каталогу как на ямахе и каве клх И ещё, мерил щупами Force 26cp там есть на 0.10 и 0.13 (0.8 и 0.15) учитывая допустимую погрешность +- 2 считаю вполне достаточным Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, сегодня снял крышки на каждый клапан, проверил зазоры между рокерами, решил подтянуть рокеры там болт с гайкой на впуск 12 и выпуск 10 мм, ни болт, ни гайку с места сдвинуть не получилось на 3-х клапанах только запортачил прорезь на болте под плоскую отвертку - на одном маленький кусочек отвалился, сталь каленная но думаю он не убьёт двигатель. Подскажите насколько усилие заводской закрутки там? давай сделаем так,что-бы не раздувать здесь холивара на несколько страниц,ты полностью удовлетвори своё любопытство в отношении этого мота,подтяни всё то,что считаешь нужным,выложи фотки своего мота здесь и, в одном посте задай свои вопросы ,а далее мы все вместе будем тебе помогать его починить.На твоём месте я бы разобрал движок и нашел этот кусочек от винта ,он калёный,очень крепкий,может попасть под клапан,под поршень,под цепь ГРМ...,да куда угодно и хана движку.
И как правильно подтягивать? Заранее благодарен за ответ. Кстати почему в Honde используют такую сложную систему рокеров, тогда как в Yamaha ttr два распредвала кулачками меняют положения клапана. Последнее ведь вроде как надежнее и проще должно быть. Или honda не ищет легких путей? Хотя регулировать проще на Хонде, не надо потом искать размеры шайб и заказывать их по каталогу как на ямахе и каве клх И ещё, мерил щупами Force 26cp там есть на 0.10 и 0.13 (0.8 и 0.15) учитывая допустимую погрешность +- 2 считаю вполне достаточным Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 14:39 |