![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго здоровья всем.
Задумался тут о выборе аппарата для перемещения по плохим дорогам на расстояния от 1000 км и до ... ![]() По тем или иным причинам осталось в выборе две модели: Yamaha XTZ 660 Tenere и Honda Transalp 400V. Основное требование - надежность. Обе модели середины 90-х. Будем условно считать что есть два мота - оба в хорошем состоянии, пробег около 50000 км, грамотно обслужены и подготовлены к путешествию. Какой из них более надежен? P.S. Под надежностью подразумевается отсутствие внезапных, критических поломок которые делают невозможным дальнейшее передвижение, а также мобильное устранение небольших неисправностей. Ну вот как-то так, сумбурненько ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
требует несколько забогащенной смеси Да, но это малые проценты, а не плюс 2-4 литра к расходу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, но это малые проценты, а не плюс 2-4 литра к расходу. на самом деле не малые. Даже сам факт повышенных холостых моноцилиндра по сравнению с двойками\четверками уже подразумевает тот факт, что каждая вспышка должна быть достаточно энергична, что б мот при пропуске\неполном поджиге из-за подзасраной к примеру свечи, смог прокрутиться до следующего такта и не заглохнуть. А стало быть уже есть некий пережор топлива, а обеспечивает это система холостого хода. И вот как пример ее влияния на расход, в режиме НЕ холостого хода: БРП, смена жилера ХХ с 62 на 68 добавляет отдачи на откручивание ручки и делает вероятность заглохнуть меньше, но при этом добавляет целый литр на сотню общего расхода на трассе. То есть либо резкость реакции на ручу и расход, либо экономичность с вялой реакцией на разгоне. Компромисс. Тот же инжектор только на этом моменте даст выйгрыш в этот самый литр, и не потеряет в резкости. Вот такие вот мелочи. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на самом деле не малые. Даже сам факт повышенных холостых моноцилиндра по сравнению с двойками\четверками уже подразумевает тот факт, что каждая вспышка должна быть достаточно энергична, что б мот при пропуске\неполном поджиге из-за подзасраной к примеру свечи, смог прокрутиться до следующего такта и не заглохнуть. Энергичная вспышка - т.е. нажористая искра, зависящая от напряжение на катушке свечи? Разве это напряжение зависит от оборотов хх? Разве при пропуске движок сразу не заглохнет и даже если нет, это не будет "аварийным" режимом работы? Что такое "неполный поджиг? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:56 |