![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго здоровья всем.
Задумался тут о выборе аппарата для перемещения по плохим дорогам на расстояния от 1000 км и до ... ![]() По тем или иным причинам осталось в выборе две модели: Yamaha XTZ 660 Tenere и Honda Transalp 400V. Основное требование - надежность. Обе модели середины 90-х. Будем условно считать что есть два мота - оба в хорошем состоянии, пробег около 50000 км, грамотно обслужены и подготовлены к путешествию. Какой из них более надежен? P.S. Под надежностью подразумевается отсутствие внезапных, критических поломок которые делают невозможным дальнейшее передвижение, а также мобильное устранение небольших неисправностей. Ну вот как-то так, сумбурненько ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот теперь представь что в этот отлаженный круг ты вмешался путем залива плохого бензина и о горе, не выделилось при вспышке нужных 200 джоулей, а выделилось всего лишь 180 Дж. И мы снова и снова заводим мотор но он схватывает но никак не заводится. О горе, горе. И тяжелый маховик не в силах помочь И ушатанность моторов тут не причем, тут точная наука и не более Плохая искра и дохлая свеча в прошлом, теперь виноват плохой бензин... Вывод: вспышка рабочего такта должна выделять энергии бОльше, чем требуется на остальные три. И по нормальному как минимум в 2 раза, что б если по какой-то причине произошел пропуск зажигания мотор тут же не встал колом (это банально опасно). Но лишняя вырабатываемая энергия в режиме, когда мотор не производит полезную работу, мотоцикл стоит - это потерянная энергия уходящая в тепло, и берется она из лишнего сжигаемого топлива. И мотор не идеально экономичен. Но смотрим на четырехцилиндровик, у него нет пустых 3 тактов, у него каждый такт в том или ином цилиндре рабочий и потому не требуется ни тяжелый маховик, ни такой запас энергии в каждом такте - шанс что все 4 цилиндра недовыделят энергии что не хватит до следующего такта (а не 3 тактов) намного меньше чем на моноцилиндре. отсюда и более низкие холостые и большая равномерность и эластичность работы мотора. Вот такая вот увлекательная механика происходит между ног едущего. Ну тут хоть какой-то прорыв, а то свечки, искра плохая, бензин плохой. С этого и надо было начинать. Только надо указать, что тепловые потери есть у обоих вариантов. А 4-цилиндровый выигрывает только за счёт своей схемы. -------------------- Diablo_2
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:46 |