![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго здоровья всем.
Задумался тут о выборе аппарата для перемещения по плохим дорогам на расстояния от 1000 км и до ... ![]() По тем или иным причинам осталось в выборе две модели: Yamaha XTZ 660 Tenere и Honda Transalp 400V. Основное требование - надежность. Обе модели середины 90-х. Будем условно считать что есть два мота - оба в хорошем состоянии, пробег около 50000 км, грамотно обслужены и подготовлены к путешествию. Какой из них более надежен? P.S. Под надежностью подразумевается отсутствие внезапных, критических поломок которые делают невозможным дальнейшее передвижение, а также мобильное устранение небольших неисправностей. Ну вот как-то так, сумбурненько ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
факт не выдумывают, т.к. это факт Представил, сидят конструктора в Японии: - Блин, а если свечка постареет или искра слабая будет, что делать будем? - Давай холостых оборотов добавим, чтобы двигатель успел провернуть пару раз до нормальной искры. - Давай. - А давай ещё цилиндр добавим, тогда шанс плохой искры будет меньше. - А давай тогда ещё два цилиндра добавим! Весело у них там. У наших конструкторов я не видел задачи сделать так чтобы работало на плохой искре или недогорании смеси. Наоборот, стараются заложить в конструкцию исключение этих факторов. Поэтому и спрашиваю - кто выдумал сей факт? ЗЫ Ещё расскажите про то как влияет на "докручивание до нормальной искры" обогащение или обеднение смеси (винтиком или жиклёром) при неизменной конструкции остальной части мотоцикла. -------------------- Diablo_2
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Представил, сидят конструктора в Японии: - Блин, а если свечка постареет или искра слабая будет, что делать будем? - Давай холостых оборотов добавим, чтобы двигатель успел провернуть пару раз до нормальной искры. - Давай. - А давай ещё цилиндр добавим, тогда шанс плохой искры будет меньше. - А давай тогда ещё два цилиндра добавим! Весело у них там. У наших конструкторов я не видел задачи сделать так чтобы работало на плохой искре или недогорании смеси. Наоборот, стараются заложить в конструкцию исключение этих факторов. Поэтому и спрашиваю - кто выдумал сей факт? ЗЫ Ещё расскажите про то как влияет на "докручивание до нормальной искры" обогащение или обеднение смеси (винтиком или жиклёром) при неизменной конструкции остальной части мотоцикла. прикалываетесь? ну прикалывайтесь-прикалывайтесь. я не против ![]() Ну а после ха-ха берем мануалы на моноцилиндры, твины и четверки и смотрим холостые. Потом думаем почему ж оно так и почему литовая четверка при 170 лошадях в темпе 120 км\ч жрет меньше джебеля (а ведь у литра 4 котла по 250 внутри) и еще имеет большой запас на ручке ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а после ха-ха берем мануалы на моноцилиндры, твины и четверки и смотрим холостые. Потом думаем почему ж оно так и почему литовая четверка при 170 лошадях в темпе 120 км\ч жрет меньше джебеля (а ведь у литра 4 котла по 250 внутри) и еще имеет большой запас на ручке ![]() Ну кстати сравнение некорректное, это даже разные классы мотоциклов, тоже сравнил "спортбайк" едущий "299" и джебель который 120 км/ч груженый да на злой резине только с горки может и пойдет. Тогда уж сравнивай моты типа одно и двухцилиндровики примерно одинакового объема, одного класса. А то я тоже тут могу понаписать, мне даже не надо сравнивать разные движки, на одном двигателе можно сравнить например: SZR660 - "типа" чистый спорт, для трека XTZ660 - "типа" эндуро, турэндуро YFM660 Raptor - спорт квадр Ну и тут думаю гадать даже на кофейной гуще не надо у кого скажем при 90 км/ч расход будет минимальный, а у кого максимальный ( надеюсь все понимают что Раптор 90 км/ч пойдет, т.к. это спортивный квадр) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:52 |