![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго здоровья всем.
Задумался тут о выборе аппарата для перемещения по плохим дорогам на расстояния от 1000 км и до ... ![]() По тем или иным причинам осталось в выборе две модели: Yamaha XTZ 660 Tenere и Honda Transalp 400V. Основное требование - надежность. Обе модели середины 90-х. Будем условно считать что есть два мота - оба в хорошем состоянии, пробег около 50000 км, грамотно обслужены и подготовлены к путешествию. Какой из них более надежен? P.S. Под надежностью подразумевается отсутствие внезапных, критических поломок которые делают невозможным дальнейшее передвижение, а также мобильное устранение небольших неисправностей. Ну вот как-то так, сумбурненько ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот теперь представь что в этот отлаженный круг ты вмешался путем залива плохого бензина и о горе, не выделилось при вспышке нужных 200 джоулей, а выделилось всего лишь 180 Дж. И мы снова и снова заводим мотор но он схватывает но никак не заводится. О горе, горе. И тяжелый маховик не в силах помочь И ушатанность моторов тут не причем, тут точная наука и не более Плохая искра и дохлая свеча в прошлом, теперь виноват плохой бензин... Вывод: вспышка рабочего такта должна выделять энергии бОльше, чем требуется на остальные три. И по нормальному как минимум в 2 раза, что б если по какой-то причине произошел пропуск зажигания мотор тут же не встал колом (это банально опасно). Но лишняя вырабатываемая энергия в режиме, когда мотор не производит полезную работу, мотоцикл стоит - это потерянная энергия уходящая в тепло, и берется она из лишнего сжигаемого топлива. И мотор не идеально экономичен. Но смотрим на четырехцилиндровик, у него нет пустых 3 тактов, у него каждый такт в том или ином цилиндре рабочий и потому не требуется ни тяжелый маховик, ни такой запас энергии в каждом такте - шанс что все 4 цилиндра недовыделят энергии что не хватит до следующего такта (а не 3 тактов) намного меньше чем на моноцилиндре. отсюда и более низкие холостые и большая равномерность и эластичность работы мотора. Вот такая вот увлекательная механика происходит между ног едущего. Ну тут хоть какой-то прорыв, а то свечки, искра плохая, бензин плохой. С этого и надо было начинать. Только надо указать, что тепловые потери есть у обоих вариантов. А 4-цилиндровый выигрывает только за счёт своей схемы. -------------------- Diablo_2
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плохая искра и дохлая свеча в прошлом, теперь виноват плохой бензин... Ну тут хоть какой-то прорыв, а то свечки, искра плохая, бензин плохой. С этого и надо было начинать. Только надо указать, что тепловые потери есть у обоих вариантов. А 4-цилиндровый выигрывает только за счёт своей схемы. кто хотел - тот понял ![]() Ну кстати сравнение некорректное, это даже разные классы мотоциклов, тоже сравнил "спортбайк" едущий "299" и джебель который 120 км/ч груженый да на злой резине только с горки может и пойдет. Тогда уж сравнивай моты типа одно и двухцилиндровики примерно одинакового объема, одного класса. А то я тоже тут могу понаписать, мне даже не надо сравнивать разные движки, на одном двигателе можно сравнить например: SZR660 - "типа" чистый спорт, для трека XTZ660 - "типа" эндуро, турэндуро YFM660 Raptor - спорт квадр Ну и тут думаю гадать даже на кофейной гуще не надо у кого скажем при 90 км/ч расход будет минимальный, а у кого максимальный ( надеюсь все понимают что Раптор 90 км/ч пойдет, т.к. это спортивный квадр) а причем тут классы. Вопрос был почему эти моноцилиндры едят стоко бенза. Я и дал простое наглядное сравнение - джебель или тот же DR650 с их расходом на средней скорости в 120 км\ч и литровый спорт который может ехать 40 км\ч, а может и 300 и в котором трудятся 4 джебелевских обьема, а ест горчки он все равно меньше одного джебеля на тех же 120 км\ч. Если б в новом джебеле было 650 кубов и 4 горша, он весил и габаритно был бы как чекуха, имел еще больший ресурс и жрал даже меньше джебеля - ты бы из принципа остался в классе 250 моноцилиндра? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:10 |