![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня после очередного ТО своего джебела (свеча, карб, немного ходовой) решил завести и послушать как стало, и офигел от шума, сначала не мог понять, что случилось, но после тщательного изучения глушителя на ощупь обнаружил дырку в районе крепления глушителя к раме, в районе амортизатора, где болт под биту шестигранную, в месте в месте где он приварен к крепежной планочке, снизу. Снизу там прям кусок отошел, свищ нормальный такой и шум оттуда приличный и сифонит хорошо так. Вопрос, как лечить? Холодная сварка справится с глушителем, с учетом, что он разогревается как сковородка. Может пластину какую на хомуты туда удастся впихнуть? Какие варианты вообще? Черное на фотках, это не тень, это черная внутренность глушителя - дыра. Первое фото зачем то повернулось на 90 градусов.
Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53729 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению, до 2000 года глушители на Джебелах более тонкие (или сталь хуже качеством) и трещины в этом месте (варил три раза) и вдоль крепежа банки (недавно тоже варил) - норма.
При этом глушители после 2000 года крепче и таких проблем нет. Впрочем, если у кого на мотах после 2000 года так лопался глушитель, отпишитесь, может, я путаю чего. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 22:19 |