![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, как понизить степень сжатия ?
Имеем мот с цифрой сжатия 13.4..(рм-з250) Для увиличения ресурса и более эластичной работы движка хочется занизить хотя бы до 12, а в идеале и того меньше. Коленвалов с меньшим ходом не нашел..поршней тоже.. ставить доп.прокладку под головку? будет ли эффект.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как самый жесткий вариант доработать головку и если есть мясо- то поршень. Но это уже совсем...
Ставить более короткий шатун - тогда воспламенение будет в цилиндре тоже, что ни есть гуд. Алюмиениевую провставку малюсенькую под стык цилиндр картер, но опять, горение в цилиндре. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:45 |