![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, обновился.
Долго маялся, Дюбель vs. hard enduro. Но любовь с первого взгляда таки взяла верх. Suzuki Djebel 1996 под замену гофры, передние торм. колодки и не работает спидометр. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stofel, в режиме "дорога", когда номер на внешней части обтекателя, падений в принципе не планируется. Это для перегона город-город, на дорогах общего пользования. Если уж дойдет то того, что загнется номер, то падение должно быть таким, при котором погнутый номер - самое малое из повреждений мото и не существенное в принципе. В режиме "эндуро" он спрятан за обтекатель и не имеет точек соприкосновения с "внешним миром".
Что касается дорожной полиции - это в принципе компромисс. Хуже, конечно, что он не на месте, но лучше, что он есть на видимом месте (с боку, видимом дорожной полицией при подходе инспектора). Ну а дальше уже надежда на собственные навыки риторики и человечность инспектора ))) Конечно при путешествиях длительных будет нормально закреплен, на багажнике. Это чисто так, если из леса выскочить на дорогу и проехать пару десятков км. до другого леса. Чтобы в рюкзаке не возить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:13 |