![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 3.6.2015 Вставить ник Цитата Из: южно-сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- [font="Comic Sans MS"][/font]лишь только жизнь даёт понять-кто друг!кто враг!кто просто так!!!!!!!!!!!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот интересно сколько они встанут мне!так то не плохой мот Ну вот посмотри на ебее что и почем. Доставка в среднем 25-70 баксов (мультипасылка из нескольких заказов), в зависимости от срочности и веса конечн. Для эндуро достаточно интересный вариант чтоб учиться... Ресурс спортивный, обслуживание простое, но регулярное. На кроссовой трассе погонять можно, но без рассчета на результат... так, кроссменов повеселить)) Касательно дешевизны обслуживания кросача - тоже ненадо особо обольщаться. Не соглашусь, как раз на 125 лучше тренироваться на кроссовой трассе, а если эндурить то на 250ке. И не вижу проблем гонять на результат, люди на чем только не катают. Дешего только в одном случае - отжать и слить, если обслуживать по человечески - любая спортивная техника встает в копеечку, и с много ноликов та копеечка)) Зачастую тот же всеми любимый ![]() Про не дешево соглашусь, ибо обслуживать надо, но ЦРка реально достаточно живучий мот, особенно если руки прямые и понимание, чего куда и зачем. А про КТМ не соглашусь, достаточно сравнить цены на поршневую группу. Для примера разница в цене цилиндра ЦР и КТМ - 100$, и так по кругу. Но это конечно сравнение не столь древних мотоциклов. Я бы добавил бабла на люминевую, в идеале последних годов. Хотя бы потому, что там с запами получше. Определенно это так. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 4:43 |