![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно что есть? например что-то похожее на Дырзу 400?
только не кросс! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ 500ЕХС - инжектор, ровная тяга, 6 передач
И лучше забудь про асфальт дальше 50км, езди только по бездору )) Но до 300 тыр.. маловероятно КТМ 525ЕХС - был довольно надежный двигатель в плане поршневой, вроде до 20-40 тыщ км выхаживал, но странная геометрия и не лучшая ходовая, црф450х мне гораздо больше понравилось как управляется. Зато 6 передач, тяга с низов больше, чем у ДРЗ, а с середины до верхов вообще хорошо Как раз если найдешь вместе с ремонтом уложишься до 300 тыр, может даже до 250, там карб, но карб ФСР, на боку не глохнет. КТМ 530ЕХС - с 2008 года новый двигатель, косяки выявляли почти до 2012, когда 500 появился, но по ходовке заметно лучше 525 WR450F - можно попробовать переделать в мини-адвенчер, много работы, дорого, но мощь и ходовая у него есть в стоке, нагрузишь 20кг и все равно рулиться будет не как слон, только смириться с крутильной работой двигателя, с низов не тянет, верха любит Хускварна ТЕ610 в более последних годах инжекторная была - ДРЗ с 6 передачами. Запчасти пока не закончились, как потом будет зависеть от ктм-а, если захочет не будет больше запчастей. По асфальту ездить можно, по бездорожью уже не те 3 ктм-а и вр, но в принципе не хуже ДРЗ, по двигателю интереснее и ходовка неплохая. ДРЗ400С - тут и говорить нечего, но нужны другие шестерни в коробку 700$+доставка+работа, чтобы была и первая и пятая, а то выбирать придется либо первая либо пятая, очень сближенная коробка в стоке, карбюратор, который лучше заменить на ФСР39, если новый то еще столько же, тогда норм мопед становится, еще только бак больше, ветровик и багажник приделать ДР650/ХР650Л - тракторы с низов, тяжеловаты на бездорожье, для тех, кому хочется с самых низов КТМ690 - с косяками, но ресурс самой поршневой нормальный, с низов не тянет, по асфальту управляется хорошо, по бездорожью не так чтобы очень, ДРЗ на бездорожье пожалуй выиграет, мощь на верхах хорошая, можешь соревноваться со спортами на картинговой трассе Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:07 |