![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю выложить цифры расхода топлива на этом мотоцикле.
премерно в таком изложениии расход топлива... при скорости... какая дорога... наверное на расход еще и какая резина установлена влияет. У меня стоит дорожная резина пока ездил по асфальту, но расход топлива 10 литров на 100 км. скорость 110-130.Еду на все деньги резкие разгоны. звезды 16-44. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
6,5 на 140км\ч с обгонами На тех самых 140, на которых джебел рядом едет, угу. А то получится что ДээР есть меньше инжекторов современных А он и не должен жрать больше инжектора на ровных оборотах. Оптимальная смесь в стоке на новом мотоцикле - инжектор тут не сможет ничего сэкономить. В рваном режиме - еще может быть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На тех самых 140, на которых джебел рядом едет, угу. Ну ты еще логически продолжи и скажи что мой имеет максималку 145 км\ч. ![]() Опять вот споришь не читая и не пробуя, чисто эмпирически. резина у тебя на максималку не влияет там и прочее. Влияет и еще как. Еще раз повторю для тебя - ехал с джебелем, тот на асфальтовой (и это НЕ 270 кенда а вообще не эндурный данлоп) резине и асфальтовых звездах, засек скорость, где-то 140 км\ч но возможно немного не уравнял скорость и возможно там было 135 км\ч а не 140. Я это уже писал, привыкай видеть не только то что хочется видеть в написанном, тем паче вырезать часть и влезать в каждой теме. Цитата А он и не должен жрать больше инжектора на ровных оборотах. Оптимальная смесь в стоке на новом мотоцикле - инжектор тут не сможет ничего сэкономить. В рваном режиме - еще может быть. Тогда возьми мот 60-х годов и попробуй доехать 100км на 4,5 литрах при 120 км\ч, раз слово современный ни о чем не говорит. даже чугунина после никасиля сьедает мощность, а с нею и бензин. Для сравнения я уже 10 раз выкладывал данные по общепризнанному в экономичности в классе BMW F650GS Dakar - 5 (пять!!!) литров на 100 км при скорости 120 км\ч. И 4,3 литра при 90-100 км\ч. точность спидометра не проверял..., может и врет..., расчет сделан на основании залитого бензина и пройденого пути... скорость была 110км/ч.., редко до 120 поднимал.. Это важно. Потому что как раз после 100 расход начинает расти весьма серьезно. На 110 при удачном стечении обстоятельств (ветер, некоторый наклон местности) можно влезть в 4,5 литра, но на 120 уже нереально менее 5. Поа ехали в паре около 100 км\ч по разбитой дороге - залили по 5 литров, но у ДР пошло верхом немного, а ка вышли на 120 так по 5 с чем то у ДээРа и практически 6 у меня расход стал ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:36 |