![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно что есть? например что-то похожее на Дырзу 400?
только не кросс! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самые "большие" прохваты это 150-200 км, всего 2 - 3 раза за сезон - на слеты местные сгонять. А обычно 30 км асфальт дальше 20 "природа", и обратно 30 км асфальт,
Джебел получился как бы на проверку, смогу ли со своим ростом кататься на эндуро, в принципе он меня устраивает, просто охота поновее и посовременнее - инжектор, "водянка", ну и мощей тоже можно побольше, но НЕ веса и НЕ высоты по седлу! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самые "большие" прохваты это 150-200 км, всего 2 - 3 раза за сезон - на слеты местные сгонять. А обычно 30 км асфальт дальше 20 "природа", и обратно 30 км асфальт, Джебел получился как бы на проверку, смогу ли со своим ростом кататься на эндуро, в принципе он меня устраивает, просто охота поновее и посовременнее - инжектор, "водянка", ну и мощей тоже можно побольше, но НЕ веса и НЕ высоты по седлу! Ого ![]() У меня на ХР650Р дневной маршрут 200-350км, причем бездора бывает больше асфальта, тогда тебе тем более не удобно будет на большекубатурниках. На ЦРФ450Х, к примеру, 30км асфальта, 20-100км в основном сложного бездорожья, 30 км обратно запросто, такая покатуха в кайф и ресурс не сжирает. То, что у хард эндурей малый ресурс поршневой не значит, что они не надежные, они наоборот для сложного бездорожья очень надежные - кик и электростартер, пластик твердый, что за него поднимать мот можно если надо, на радиаторы защитки надо надеть и можно падать каждые 10м, я так и делаю, элетрика простая и незамороченная, ломаться нечему если не захочешь сверх мощного света, если карбюратор то стоит ФСР, заводится когда настроен с полпинка холодный, горячий, залитый, зимой, в пустыне, залить кстати нереально, даже кверх ногами ставил, перевернул, поднял, заводился сразу пока аккум не сел от падений каждые 10м, подвески мощные, вес малый, препядствия отрабатывает отлично, даже спицы толще на порядок, чем у ХР и джебелей. 100км асфальта я на нем проезжал с расширителем сидушки, погонял и еще 100км обратно, кайфа мало, но это возможно сделать. Попробуй найти ВР450Ф или если мало гор, песков и не хочется больше мощи даже вр250Ф/црф250х, прокатиться хотя бы час по бездорожью, никакого асфальта, на асфальте их вообще не поймешь поначалу )) ктм, тем более инжекторный за 300 тыр навряд ли получится взять, только если кросс или до 2007 года с более надежным двигателем. К тому же по сути у КТМ нет явных преимуществ, которые прям сразу сделают из тебя мега-ездока, чтобы искать именно его. Лучше найти ВР450Ф от 2007 года с алюминиевой рамой и на ней поучиться ездить, ктм позже если захочешь в секту оранжевого настроения Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:24 |