![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно что есть? например что-то похожее на Дырзу 400?
только не кросс! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серж писал что больше 90 кончаешь двигатель. Я это писал не про двухвальный Джебел. Сам езжу крейсер 110 постоянно.Меня мучает вопрос, а почему именно инжекторный? Аналогично. С нормальным карбом проблем 0.Надо было брать wrr Конечно надо было ктож знал.. А сейчас продать джебель и купить врр это надо добавлять больше ста тыр.. дорого блин получается Ты бы нашёл, чем именно плох WRR. Вилку там ты бы купил в первый сезон. Вместо того, чтобы почистить сальники. Предрекаю: Джебел ты не продашь никогда (жаба задушит), ездить нормально тоже не будешь, ибо косорукий. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:45 |