![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно что есть? например что-то похожее на Дырзу 400?
только не кросс! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот классный, но это джебел, только 21 века. Это то что нужно. Он во всем понемногу лучше. А в сумме получается много лучше. Ведь на джебеле почему ничего нельзя? Потому что проблема лишенного низов движка усугублена проблемой отсутствия первой передачи, они обе усугублены проблемой отклика на карбе, в все это усугублено спорной геометии, мотоцикл длинный, не встает ни на какое колесо. Все эти пять проблем усугублены магкой подвеской, которая вообще все дерганья на нет сводит. Подвеску можно простить, хоть понятно за ради чего она. А остальное надо лучше современей собранней и т.д. Будет трахать всем мозги с Джебелом. Джебел можно оставить третьим мотом например -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это то что нужно. Он во всем понемногу лучше. А в сумме получается много лучше. Ведь на джебеле почему ничего нельзя? Потому что проблема лишенного низов движка усугублена проблемой отсутствия первой передачи, они обе усугублены проблемой отклика на карбе, в все это усугублено спорной геометии, мотоцикл длинный, не встает ни на какое колесо. Все эти пять проблем усугублены магкой подвеской, которая вообще все дерганья на нет сводит. Подвеску можно простить, хоть понятно за ради чего она. А остальное надо лучше современей собранней и т.д. Я тебе еще раз говорю. У него такая же характеристика как у джеба. Тоже нет низов. С газа он на заднее не прыгает без работы сцеплением, а еще он тяжелее. Единственное, подвески лучше, максималка и крейсер выше, геометрия более эндурная. Если джебел в шоколадном состоянии стоил раньше 180, то врр стоил 230. Вот на эти 50 он и был лучше. Но просто читая твои запросы, создается впечатление, что тебе нужен 690 с весом в 120 кг-снаряженный и высотой по седлу- как у спортбайка. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:34 |