![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 154 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: У-Удэ Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда на боковой подставке стоит - масло по нижнему уровню.
когда ставлю мотоцикл вертикально - все окошко закрывает. это сильно плохо? или нет? ничего не выдавит? или надо откачивать лишнее? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объясните кто-нибудь зачем вообще придуманы все эти танцы с бубном при проверке уровня масла? Почему нельзя было сделать так, что бы проверять уровень просто на холодную, когда всё масло в картере? Почему в мануале написано проверять именно после 3-х минут, после 4-х мин уже нельзя проверять и надо снова двигатель заводить, глушить и ждать три минуты? А через одну минуту почему нельзя проверить? Вообще не понимаю суть процесса)
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 11:40 |