![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет форумчанам!
Ищу первый мот, смотрю Djebel 200 и Serow225, так как денег (бюджет 100-140т.р максимум) не хватает на 250ки. ![]() Вчера смотрел 2 джеба 97-00 годов с пробегом 5-10 тыс. км. в мегамото, у обоих под клапанной крышкой новый герметик, залез на аукцион BDS - почти у всех тоже самое. При этом у Serow такой тенденции не наблюдается. С чем это может быть связано, зачем лишний раз вскрывать клапанную крышку? Второй момент - обильная ржа (вертикальные полосы, царапины у одного из осмотренных) на штоке амортизатора. Течи масла вроде нет. Я правильно понимаю, что от таких вариантов сразу нужно отказываться? Выглядит это примерно ТАК Ну и по конкретным экземплярам. 1. Djebel 200 Стоит в салоне, пока не смотрел, но в заметках к лоту такие фразы: - двигатель: немного плавают обороты, немного дымит - аморт: сильная ржавчина, потертость - карбюратор: подтекает бензин - масляный след: разные места Есть ли смысл ехать смотреть мот и рассматривать лоты с подобными комментариями на аукционах? 2.Serow 225 Вчера смотрел. Из недостатков обнаружил: - люфт ступичного подшипника переднего колеса - пятна ржавчины в баке - аморт в масле снизу на отбойнике, на штоке тоже маслянный след, но подвеска вроде работает - рама полностью перекрашена, причину установить не удалось, хозяин думал, что выступающие белые пятна на раме - грунт. - обе покрыхи на выброс, задняя 92го года ![]() - подходят передние колодки - двигатель без следов вскрытия, сухой, на холодную заводится, на сколько я смог оценить, нормально. Не дымит. - лопнул пластик слева у бензокрана Есть смысл рассматривать мот с такими недостатками? В целом мот понравился, но сильно смущает крашеная рама, течь масла из аморта и ржа в баке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 Крышка вскрывалась , говорит о не безразличии предыдущего хозяина к проверке и регулировке зазоров клапанов. Если не имел дела с 200-кой, может не стоит давать глупые советы? Для регулировки клапанов вскрывать её не нужно, и даже вредно и бессмысленно.Клапана регулируются ТОЛЬКО через пробки в крышке. А вот масло могло начать сопливить, поэтому и промазали по новой. Кста, но моем втором джебеле то же следы свежего герметика под крышкой, меня это не парило вообще при покупке.Пункт 7- нежелателен, полно мотов с чистыми баками, а ржа забивает мелкие каналы в карбе.Но это могут быть и мелкие малозаметные точки, тогда ничего страшного. Пункт 9- если дым синий,отказать. Или люто торговаться. Ибо немного дымить может только при запуске,и то пару секунд, прогретый 4Т дымить не должен вообще! Если дым черный- смесь богатая, но что надо сделать с карбом, чтоб шел черный дым??? И можно ли будет потом его отремонтировать? но в заметках к лоту такие фразы: Смысл ехать и смотреть есть, ибо очень часто эти замечания японских осмотрщиков просто невозможно увидеть даже под микроскопом, а не просто с лупой.Ржавчина может быть не на штоке аморта, а на пружине или кожухе, что сильно меняет дело. Ржа на штоке- отказать, ржа на пружине- ничего страшного.
- двигатель: немного плавают обороты, немного дымит - аморт: сильная ржавчина, потертость - карбюратор: подтекает бензин - масляный след: разные места Есть ли смысл ехать смотреть мот и рассматривать лоты с подобными комментариями на аукционах? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:09 |