![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и так покупка ttr oe. привычка ездить по бездорожью была привита мне еще в 85 году в возрасте 13 лет. т. к. отец у меня из техники дружил только с велосипедом а с остальным мото парком "общаться"категорически отказывался. по этой причине в роли заведующего гаражом, механиком и пилотом 3-х единиц техники выступала женская половина нашего семейства. до этого (85)года я выступал в качестве "младшего" помощника "старшего" механика ( подай принеси, садись поехали) ну и пассажира. насколько я помню себя мне никогда не нравилось занимать место пассажира. было не комфортно сидеть за спиной пилота и смотреть как мимо пролетают деревья, всегда присутствовало желание выглянуть из-за спины и смотреть вперед на дорогу. в один наипрекраснейший день (который я не могу забыть до сегодняшнего дня) во время очередной поездки в сторону побережья охотского моря мать заметила мою попытку выглянуть из- за плеча и задала вопрос ( что интересно смотреть на дорогу) ответ последовал незамедлительно( конечно. ещё как).мать остановила мото ( иж юпитер 3) " а попробовать хочешь?" ,"да". в тот день поездка затянулась до вечера. по приезду домой счастье от обучения и поездки переполняло меня. всё "переключатель был включен в нужную сторону". в последствии вся мото техника которая побывала у меня в руках как то странно вела себя даже чз 350 дорожный вариант и тот умудрялся завезти меня в лес или куда нибудь на хорошую горку попытаться затащить. потом работа, семейные дела и т.д. и т.п. о мото технике было плавно забыто. и вот не так давно примерно в октябре, числа так 15 ровно в моё день рожденья посетила меня одна наинтереснейшая мысль, а почему бы и нет, неуж то я настолько "вырос"? выбор " категории" мото даже и не рассматривался только модели. долго шагая по необъятным просторам "доблестного" интернета,читая отзывы владельцев знаменитой тройки был сделан выбор в сторону honda xr250. бюджет на тот момент составлял 110-130 рублей(деревянных). нашёл объявление о продаже такового. приехал на "смотрины" , по состоянию он мне даже очень понравился т.к. вилка, аморт не текли,пластик без коцок, резина новая ,двигатель шепчет и цена в адеквате всего 100 просили.тем более с японии всего около года.( все беру). но вот только продавец молодец напомнил мне одну вещь про которую я совсем на тот момент забыл ( хочешь прокатись) эти слова были сказаны зря, т.к. сев на него я сразу почувствовал какой то дискомфорт или точнее неудобство. почему я так до сих пор и не понял ну и не актуально сейчас. самое главное что после пробы мота были сказаны коварные слова" я подумаю" ну как говориться( не в коня седло
![]() фото пока нет. как приеду домой обязательно поставлю -------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебелы так повально масложорством не страдают например.
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебелы так повально масложорством не страдают например. ТТ-Ры им тоже не страдают при условиях живого мотора. Под "живой" подразумевается ЦПГ, имеющая зазоры по мануалу и шероховатость порядка 0,32 мкм после хона. Если колец хватало на 1000 км - то явно с шероховатостью там были проблемы. Токаря надо спрашивать сразу, какую шероховатость дает хон. Если токарь затрудняется ответить в цифрах - то Вы ошиблись и попали не к токарю, а к слесарю/садовнику/парикмахеру/гинекологу. Цилиндр ему отдавать нельзя. Вторая причина - направляющие клапанов. У воздушников особо сильно изнашиваются выпускные, но на ТТ-Рах при их пробегах впускные, как правило, тоже изношены. Если направляющая и диаметр ножки клапана изношены, клапан имеет радиальный люфт, болтается в колпачке, и колпачок пропускает масло. Еще один дефект - бывает, что направляющие клапанов искривлены. Все это, кстати, подробно изложено в мануале на мотоцикл. И уставший мотор нужно ремонтировать согласно мануалу, а не отдавать шаманам из ЖЭКа и не подбирать вместо замены изношенных клапанов маслосъемные с пружинкой. У нас катается не один откапиталенный ТТ-Р, масло - от замены до замены расхода НЕТ. Мой тоже не ел, при том, что эксплуатировался в очень жестком режиме. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 19:15 |