![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собираюсь поставить мот зимовать в более тёплом месте чем гараж ,
полная консервация не требуется так как раз в месяц всёж попробую кататься вокруг дома ,а вот частично подготовить к стоянию надо, пока придумал снять акум,залить полный бак бензина чтоб бак нержавел , вывесить заднее колесо. и тут фантазия кончилась, может что подскажите?? -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 19.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слышал масло в цилиндр заливают при консервации, это реальная практика или не стоит вообще трогать движок? какие еще есть предложения по консервации?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слышал масло в цилиндр заливают при консервации, это реальная практика или не стоит вообще трогать движок? какие еще есть предложения по консервации? Покупаешь силиконовые смазку спрей. Масло вилочное, масло моторное. Бензин. Спирт изопропиловый или средство для зимней консервации топлива. Чехол - пыльник. Пробку для глушителя Едешь на мойку и тщательно моешь мот. Сушишь как следует, смазываешь цепь этой смазкой. Можно и солидолом. Моешь пропитыааешь воздушный фильтр. Ставишь на мот Меняешь масло, прогреваешь мотор. Глушишь. Немного остыл - выкручиваешь свечу. Льёшь туда грам 30 масла, прокручиваешь коленвала при следующем вмт оставляешь в вмт. Закручивается свечу. На фильтр надеваешь пакет полиэтиленовый и ставить фильтр обратно. Если пробка есть - тычешь пробку, если нет берёшь тряпку, носок и тд, заворачиваешь в пакет, затыкаешь трубу глушака. Меняешь масло в вилке. Брызгаешь силиконовой смазкой на все хромульки, под гофрами и под отбойником аморта тоже. Опускаешь гофры и отбойник.. Брызгаешь там где не до брызгал. Между траверсами тоже. Ей же брызгаешь на резинки сальников вилки и других. Если гараж холодный - можно забрызгать спицы, обода. Можно забрызгать под рубашку тросов газа сцепления. Подвеска- перед сменой масла - шприцуешь или разбирательства смазываешь подвеску, болты мажешь смазкой рукой. Собираешь. Рулевую тоже. Сливаешь все топливо с бака и с карба. Льёшь в бак свежий бензин. Консервант или спирт. Через минут 15-30 открываешь кран и даёшь исполнится карбу. Закрывает кран. Снимаешь АКБ, заряжаешь, убираешь в холодильник. Ставишь мот на подставку, проверяет давление в шинах, накрываешь пыльником. Идёшь в армию. Приходишь из армии. Ставишь АКБ. Снимаешь пакеты и пробки, сливаешь бензин из карба, выкручиваешь свечу, крутишь стартером. Свечу моешь спиртом или бензином, сушишь ставишь. Вытираешь спиртом хром, спицы, обода, если брызгал. Заполнаешь карб, заводить. Надеваешь шлем, едешь жениться на той что ждала -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 19.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis Спасибо! напечатаю и пройдусь прям по пунктам
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 2:04 |