![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет форумчанам!
Ищу первый мот, смотрю Djebel 200 и Serow225, так как денег (бюджет 100-140т.р максимум) не хватает на 250ки. ![]() Вчера смотрел 2 джеба 97-00 годов с пробегом 5-10 тыс. км. в мегамото, у обоих под клапанной крышкой новый герметик, залез на аукцион BDS - почти у всех тоже самое. При этом у Serow такой тенденции не наблюдается. С чем это может быть связано, зачем лишний раз вскрывать клапанную крышку? Второй момент - обильная ржа (вертикальные полосы, царапины у одного из осмотренных) на штоке амортизатора. Течи масла вроде нет. Я правильно понимаю, что от таких вариантов сразу нужно отказываться? Выглядит это примерно ТАК Ну и по конкретным экземплярам. 1. Djebel 200 Стоит в салоне, пока не смотрел, но в заметках к лоту такие фразы: - двигатель: немного плавают обороты, немного дымит - аморт: сильная ржавчина, потертость - карбюратор: подтекает бензин - масляный след: разные места Есть ли смысл ехать смотреть мот и рассматривать лоты с подобными комментариями на аукционах? 2.Serow 225 Вчера смотрел. Из недостатков обнаружил: - люфт ступичного подшипника переднего колеса - пятна ржавчины в баке - аморт в масле снизу на отбойнике, на штоке тоже маслянный след, но подвеска вроде работает - рама полностью перекрашена, причину установить не удалось, хозяин думал, что выступающие белые пятна на раме - грунт. - обе покрыхи на выброс, задняя 92го года ![]() - подходят передние колодки - двигатель без следов вскрытия, сухой, на холодную заводится, на сколько я смог оценить, нормально. Не дымит. - лопнул пластик слева у бензокрана Есть смысл рассматривать мот с такими недостатками? В целом мот понравился, но сильно смущает крашеная рама, течь масла из аморта и ржа в баке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Новый герметик под клапанной крышкой, видно что крышка вскрывалась. Может кто-нибудь пояснить зачем ее обычно вскрывают, если не брать кап. ремонт двигателя? Чаще всего из-за запотевания стыка. Если движок живой и тихий можно пренебречь.2. Обильная ржа и/или вертикальные полосы, царапины на штоке амортизатора/вилке, даже если нет следов масла. Переборка или замена амортизатора. Повод для торга, если всё остальное отлично или нафиг, если остальное так себе.3. Масло на штоке и на отбойнике амортизатора и/или ногах вилки Аморт - та же фигня, вилка обычно замена сальников, не страшно. Но вилку надо смотреть, если царапины и ржа на рабочей части перьев - нафиг.4. Подтеки бензина из карбюратора Обычно ничего страшного. Или чистка, или не сильно сложная переборка с заменой некоторых деталей.5. Масляный след на двигателе Разобраться, от чего. Если прокладка - пофиг, если трещина в картере - не связываться. В крышках - можно заварить, но люто торговаться.6. Люфт ступичных подшипников Не страшно. Заменить и всё.7. Пятна ржавчины в баке Если остальное в идеале, то можно смириться (есть способы очистки бака или менять бак).8. Полностью перекрашенная рама Плюс. Именно на мото раму обычно красят не из-за трещин, а из-за ржи и потёртостей.9. Двигатель немного дымит на горячую Лютая торговля (движок один хрен перебирать) или отказать.Все недостатки - повод для существенного торга. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:03 |