![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и так покупка ttr oe. привычка ездить по бездорожью была привита мне еще в 85 году в возрасте 13 лет. т. к. отец у меня из техники дружил только с велосипедом а с остальным мото парком "общаться"категорически отказывался. по этой причине в роли заведующего гаражом, механиком и пилотом 3-х единиц техники выступала женская половина нашего семейства. до этого (85)года я выступал в качестве "младшего" помощника "старшего" механика ( подай принеси, садись поехали) ну и пассажира. насколько я помню себя мне никогда не нравилось занимать место пассажира. было не комфортно сидеть за спиной пилота и смотреть как мимо пролетают деревья, всегда присутствовало желание выглянуть из-за спины и смотреть вперед на дорогу. в один наипрекраснейший день (который я не могу забыть до сегодняшнего дня) во время очередной поездки в сторону побережья охотского моря мать заметила мою попытку выглянуть из- за плеча и задала вопрос ( что интересно смотреть на дорогу) ответ последовал незамедлительно( конечно. ещё как).мать остановила мото ( иж юпитер 3) " а попробовать хочешь?" ,"да". в тот день поездка затянулась до вечера. по приезду домой счастье от обучения и поездки переполняло меня. всё "переключатель был включен в нужную сторону". в последствии вся мото техника которая побывала у меня в руках как то странно вела себя даже чз 350 дорожный вариант и тот умудрялся завезти меня в лес или куда нибудь на хорошую горку попытаться затащить. потом работа, семейные дела и т.д. и т.п. о мото технике было плавно забыто. и вот не так давно примерно в октябре, числа так 15 ровно в моё день рожденья посетила меня одна наинтереснейшая мысль, а почему бы и нет, неуж то я настолько "вырос"? выбор " категории" мото даже и не рассматривался только модели. долго шагая по необъятным просторам "доблестного" интернета,читая отзывы владельцев знаменитой тройки был сделан выбор в сторону honda xr250. бюджет на тот момент составлял 110-130 рублей(деревянных). нашёл объявление о продаже такового. приехал на "смотрины" , по состоянию он мне даже очень понравился т.к. вилка, аморт не текли,пластик без коцок, резина новая ,двигатель шепчет и цена в адеквате всего 100 просили.тем более с японии всего около года.( все беру). но вот только продавец молодец напомнил мне одну вещь про которую я совсем на тот момент забыл ( хочешь прокатись) эти слова были сказаны зря, т.к. сев на него я сразу почувствовал какой то дискомфорт или точнее неудобство. почему я так до сих пор и не понял ну и не актуально сейчас. самое главное что после пробы мота были сказаны коварные слова" я подумаю" ну как говориться( не в коня седло
![]() фото пока нет. как приеду домой обязательно поставлю -------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все это очень здорово. Если хочется конструктор. И искать токаря, а не садовника, слесаря, и т.п. Радует, что такие есть. И наверняка, каждый, кто покупает ТТР, обладает навыками и знаниями для его ремонта, а так же временем на поиск мастера, и временем на то, чтобы потом с этим мастером воевать, если он накосячит. Есть факт, что ТТР чаще попадаются ушатаные, ввиду своего возраста. Но если есть желание, время и деньги - почему бы и не занятая восстановлением мотора и всеми остальными увлекательными мероприятиями, или взять с собой механика, который определит при осмотре степень ушатанности мотора. А с механиками, как и с мастерами, обычно проблемы. Здоровый двигатель масло даже на асфальте не жрет.
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все это очень здорово. Если хочется конструктор. И искать токаря, а не садовника, слесаря, и т.п. Радует, что такие есть. И наверняка, каждый, кто покупает ТТР, обладает навыками и знаниями для его ремонта, а так же временем на поиск мастера, и временем на то, чтобы потом с этим мастером воевать, если он накосячит. Есть факт, что ТТР чаще попадаются ушатаные, ввиду своего возраста. Но если есть желание, время и деньги - почему бы и не занятая восстановлением мотора и всеми остальными увлекательными мероприятиями, или взять с собой механика, который определит при осмотре степень ушатанности мотора. А с механиками, как и с мастерами, обычно проблемы. Здоровый двигатель масло даже на асфальте не жрет. Просто человек, покупающий 20-летний мотоцикл, должен быть к этому готов. ТТ-Ры масштабно выпускались с 1993 по 1996. 95% их в России - именно этих лет вне зависимости от записи в ПТС. С мастером воевать не надо, просто, коли связались со старым мотоциклом, нужно ОДИН РАЗ сделать его НОРМАЛЬНО, и потом лет 5-6 только ручку крутить и расходники менять. И один ремонт - это не так сложно и не так страшно. Если к этому неизбежному процессу подойти без должного внимания, мопед потом вынет весь мозг постоянными мелкими косяками типа неожиданных отказов, расхода масла, плевков масла в короб фильтра и т.д. Насчет ушатанности - есть факт, что не ушатанные только те ТТ-Ры, которые капиталились уже здесь. Все ТТ-Р "без пробега по РФ" ушатанные изрядно, даже если внешне красавцы. Иных я не видел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 5:49 |