Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ремонт двигателя XR400R, Капитальный
Kopcak
сообщение 25.6.2012, 20:11
Сообщение #1


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3643
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Всем привет!

Краткое предисловие:
Мотор XR400RV 1996год.
Словил клина в результате масляного голодания. Разрушены: поршень, цилиндр, шатун, клапана.

А теперь о хорошем!
Я наконец получил отпускные и ухнул их на з/ч.
Через месяц (когда закончится отпуск) надеюсь получить железки заказанные в штатах.
В период ожидания буду размышлять в этой теме по поводу приспособлений, которые могут понадобиться при ремонте.

Итак начнём:

Оправка для запресовки направляющих клапанов
Развёртка для направляющих.
Шарошки для правки сёдел.
Размер этих инструментов 5,5 мм.

Съемник для подшипника коленвала - разорюсь куплю в автомаге.
Динамометрические ключи 2 штуки - куплю.

Приспособа для запресовки коленвала с подшипником в левую половинку. - нужно повнимательней изучить картинку, сделана на основе болта. Буду мудрить.


Внимание вопрос! Кто знает от чего подходит или кто может дать попользоваться?

И конечно жду ваших коментариев по поводу неучтённых моментов.

Список заказанных деталей:
Номер - название хкол-во
06111-KCY-673 GASKET KIT A - полный комплект прокладок
12100-KCY-670 CYLINDER - цилиндр
12231-KF0-305 GUIDE, VALVE - направляющая клапана х4
13000-KCY-672 CRANKSHAFT - коленвал
13011-KCY-670 RING SET (STD) - комплект колец номинального размера
13101-KCY-670 PISTON (STD) - поршень номинального размера
13111-KCY-670 PIN, PISTON - палец
14620-KCY-670 GUIDE, CAM CHAIN - направляющая цепи ГРМ
14711-KCY-670 VALVE, IN. - клапан впускной х2
14721-KCY-670 VALVE, EX. - клапан выпускной х2
15100-KCY-670 PUMP ASSY., OIL - масляный насос
15410-KF0-315 ELEMENT, OIL FILTER - масляный фильтр
90601-KA5-000 CLIP (1.2X20) - стопорные кольца
91001-KF0-018 BEARING, CRANKSHAFT подшипник коленвала х2
91006-KK0-771 BEARING (63/13) подшипник балансирного вала
91007-KF0-018 BEARING (6302) подшипник балансирного вала
91301-200-000 O-RING (10X1.6) резиновые колечки под направляющие клапанов х4
98061-58626 S/PLG (X24GPR-U) свечка
91201-HM3-A61 OIL SEAL (14X22X5) - манжета
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Kopcak
сообщение 3.6.2015, 20:50
Сообщение #2


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3643
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Наконец измерил распредвал (основные з/ч уже по Москве катаются)
Стандартные размеры:
впуск 30,925-31,025
выпуск 30,827-30,927
лимит допуска 30,82/30,72

Результат замеров:
Впуск 30,93
Выпуск 30,835/30,845


Ох и скользкое это дело распредвал мерить. mega_shok.gif

_________

Оставлю родной распред, хоткам ставить не буду т.к. планирую покупку лёгкого эндуро и перевод 400 в разряд дальнобойных орудий.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 22.6.2015, 9:42
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 367
Регистрация: 4.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T



Репутация:   7  


Иван, подскажи, тоже 97 года XR400R у меня, по расходу топлива сомнения небольшие, особенно после Джебела )))

бака стандартного 9,5л на 130-140км хватает - это нормально?

в карбе все стардартно для 97 года:
жиклеры 162/62, винт на 2,25 выкручен

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 22.6.2015, 9:55
Сообщение #4


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3643
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(Гоша @ 22.6.2015, 10:42) *
Иван, подскажи, тоже 97 года XR400R у меня, по расходу топлива сомнения небольшие, особенно после Джебела )))

бака стандартного 9,5л на 130-140км хватает - это нормально?

в карбе все стардартно для 97 года:
жиклеры 162/62, винт на 2,25 выкручен

Как газовать будешь. Может и девять литров сожрать если использовать как трактор - весной пашню лопатить, а если ехать с джебелями по трассе, то при заправке на литр два больше заливать приходится.
В смешанном режиме у меня 5,5-7 на 100км, последнее время всё больше в прицепе катаю его, соответственно заправляю из канистры да перед покатушкой не заморачиваясь с пробегами между заправками.
Ещё может у тебя спидометр в милях?

Ну а так-то тема о ремонте smile311.gif
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V  < 1 2


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 8:56