![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, обновился.
Долго маялся, Дюбель vs. hard enduro. Но любовь с первого взгляда таки взяла верх. Suzuki Djebel 1996 под замену гофры, передние торм. колодки и не работает спидометр. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не выдержала душа поэта мытарств "любит\не любит", и понеслась в ночь... на дачу )))
![]() В результате имеем следующую картину. Сторона звезды - сальник целый, сухой, подшипники нормальные, NSK 6204, KOYO 6004. Сальник снялся с трудом, подшипники выбились без особых напрягов, туго, ровно. Посадочные места не побитые. ![]() ![]() ![]() А вот со стороны диска все печально ((( Подшипник развалился сам и развалил сальник. ![]() Ошметки остатков. ![]() При этом есть потертая втулка, со стороны развалившегося подшипника ![]() Торцы ровные ![]() Длинна и толщина не изменились, зашлифовать канавки не проблема. Эта втулка используется как распорная (то есть внешние повреждение не критичны, главное ровные торцы), или она используется как ось для подшипников(важно сохранение равномерности наружных диаметров сторон)? То есть, подшлифовать и оставлять, или точить новую? Внешний диаметр подшипника со стороны диска вытащить не смог. Профильную тему (ТЫЦЬ) курил, но как вытащить - не понял ((( Поэтому проверить посадочное место не представляется пока возможным. За подшипником имеем побитость скоса за подшипником и небольшую побитость уходяшего вглубь конуса. Посадочное место подшипника, судя по всему, целое. ![]() ![]() Правильно ли я понимаю, что дефекты не критичны и ступица еще походит или искать новую? Заодно, пока снято колесо, проверил прогрессию. При попытке раскачать маятник слышны щелчки (как минимальный люфт, самого люфта еще нет). Вскрывать или еще походит? Склоняюсь к вскрывать. И когда приедет шестерня в редуктор спидометра заменю и в передке подшипники и сальники. Подскажите, какие туда идут подшипники и от чего подходят сальники? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:52 |