![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Архангельск Мотоцикл: Kawasaki KX80 1993 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возникла у меня проблема всвязи с продажей бывшего мотоцикла! Прошу не оставлять без внимания и не стебатся ... попробую донести суть:
- Итак мною был куплен китайский мотоцикл прошлым летом " с рук " в мотомагазине, есть товарный чек на него что прошлым летом был куплен он за 70 т.р. , Покатавшись на нем год - этим летом я решил что пора его продавать и вырченные деньги ложить в оживление двухтактной кавы которая у меня стоит на реанимации , проект так сказать . Так вот , мотоцикл был продан 10 Июня , покупатель его смотрел и размышлял о его покупке около 3х дней , торговался, сбил цену на 15 тысяч, два раза его смотрел , первый раз сам лично , второй раз бегло , но с друзьями-механиками из сервисного центра по работе (сам он работает продавцом -консультантом в одном из оф. дилеров продающим японскую технику у нас в городе). Так вот на момент передачи денег его все устраивало , мы пожали друг другу руки и подписали бумаги - договор купли -продажи техники где указали что я получаю деньги оговоренные в 60 тр, ну а он принимает мото . тут и хлопнули по рукам - разошлись и все нормально . Мотоцикл надо сказать потрепанный (за 2 года китайцы не раз ломаются и их неоднократно чинишь). Но полностью на ходу без технических неисправностей. Пару дней назад , тоесть спустя 10 дней с момента продажи мне пишет покупатель в личку и требует возврата денег в обмен обратно на мотоцикл .... Я ему понятное дело отказываю - ибо его все устроило на момент покупки - продажи , а тут видите ли спустя 10 дней он нашел изъяны в мотоцикле , ну ясно понятно что б\у мотоцикл с 2х летним сроком использования - будет местами покоцаным. И вот основываясь на том что на момент покупки незнал об этих изъянах и делая упор на то что якобы законодательством предусмотрена процедура обращения в суд в течение 15 дней с момента покупки (10 июня, сегодня 23 уже ) - хочет подавать иск в суд об отмене сделки ... Вопрос - что делать ? .... Поначалу он предлагал пойти на мировую и якобы компенсировать ему живыми деньгами почти 1/3 от того что он потратил на покупку ... тоесть он потратил 60 , но предлагает вернуть ему 20 по мировой , ... мотоцикл не новый и то что он во вторых рууках и ему 2 года - он при покупке знал , более того аналог мота сейчас в магазинах стоит 150 , а пару лет назад стоил около 110 - 115 .... Короче я незнаю что делать , ждать вызова в суд ? ... Есть ли у него шансы выиграть дело ? . Опять же повторюсь - на момент продажи все всех устраивало и мото был на боевом ходу , но покупатель нашел косяки и опираясь на это - требует возврата денег.... я в отчаянии, ответьте кто в курсе таких тем ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda ST 1300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О каких ещё двух неделях идёт речь? Ты же не официальный дилер и даже не магазин или другая организация занимающаяся торговлей. Он мотоцикл смотрел при покупке,и его под дулом автомата ни кто не заставлял покупать.А то что он там обнаружил это уже его проблемы.
Расскажу историю о покупке мной автомобиля,может кому пригодится и тоже так будут делать и предостерегать себя. При покупке машины я в первый осмотр поехал самостоятельно и осмотрел внешне кузов и мотор на предмет повреждений и подтёков масла,всё было в норме и после этого я сказал что необходимо сделать полную диагностику автомобиля в специализированном сервисе (не у официалов а в сервисе который выдаст оф.документ об обнаружении тех или иных неисправностей).Договорились встретиться у сервиса,но продавец прибыл раньше и как я предполагаю дал деньжат мастеру для того что бы тот не отмечал некоторые дефекты автомобиля.Спустя пару дней после покупки я поехал в сервис который мне посоветовали другие владельцы такой марки автомобиля,и сделал диагностику.После чего они мне сказали что подвеске полный пипец и ремонт обойдётся в 46т.р. Я сказал что бы делали всё и старые запчасти положили в багажник. После этого я написал претензию по поводу того что они (сервис в котором я делал диагнстику перед покупкой) ввели меня в заблуждение скрыв реальные повреждения автомобиля,что по факту автомобиль бы я не приобрёл если бы знал о реальных повреждениях.В итоге они мне выплатили всю эту сумму и извинились за своего работника. Сначала они хотели отмазаться типа вы могли всё это сломать после нашего посещения и т.д. Я сказал что все запчасти в багажнике и сегодня же поедут на экспертизу для установки того за какое время ссохшиеся и порванные резинки могли прийти в негодность или колодки которые стёрлись почти в ноль. И после этого мне позвонил ген.директор извинился за своих сотрудников и выплатил денежные средства переводом на карту. Мораль сего рассказа такова!: если кто то купил бу технику у частного лица то ни каких претензий после подписи договора покупатель не сможет предъявить продавцу,а если покупатель хочет быть уверен в покупке то будте добры в сервис которому ты сможешь предъявить претензии если техника развалится на следующий день после покупки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:23 |