![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет форумчанам!
Ищу первый мот, смотрю Djebel 200 и Serow225, так как денег (бюджет 100-140т.р максимум) не хватает на 250ки. ![]() Вчера смотрел 2 джеба 97-00 годов с пробегом 5-10 тыс. км. в мегамото, у обоих под клапанной крышкой новый герметик, залез на аукцион BDS - почти у всех тоже самое. При этом у Serow такой тенденции не наблюдается. С чем это может быть связано, зачем лишний раз вскрывать клапанную крышку? Второй момент - обильная ржа (вертикальные полосы, царапины у одного из осмотренных) на штоке амортизатора. Течи масла вроде нет. Я правильно понимаю, что от таких вариантов сразу нужно отказываться? Выглядит это примерно ТАК Ну и по конкретным экземплярам. 1. Djebel 200 Стоит в салоне, пока не смотрел, но в заметках к лоту такие фразы: - двигатель: немного плавают обороты, немного дымит - аморт: сильная ржавчина, потертость - карбюратор: подтекает бензин - масляный след: разные места Есть ли смысл ехать смотреть мот и рассматривать лоты с подобными комментариями на аукционах? 2.Serow 225 Вчера смотрел. Из недостатков обнаружил: - люфт ступичного подшипника переднего колеса - пятна ржавчины в баке - аморт в масле снизу на отбойнике, на штоке тоже маслянный след, но подвеска вроде работает - рама полностью перекрашена, причину установить не удалось, хозяин думал, что выступающие белые пятна на раме - грунт. - обе покрыхи на выброс, задняя 92го года ![]() - подходят передние колодки - двигатель без следов вскрытия, сухой, на холодную заводится, на сколько я смог оценить, нормально. Не дымит. - лопнул пластик слева у бензокрана Есть смысл рассматривать мот с такими недостатками? В целом мот понравился, но сильно смущает крашеная рама, течь масла из аморта и ржа в баке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это - не брать. Мот должен выглядеть как мот, а не как кусок ржавого железа. serg, спасибо! Согласен! Вообще это не шток амортизатора, а пыльник.... Шток находится под этим пластмассовым пыльником. То есть то, что выделено красным на приложенной картинке не есть рабочая поверхность и царапины с ржавчиной на ней ни на что не влияют? ![]() А между этим самым пыльником и корпусом наверное какой-нибудь уплотнитель есть, не даром в красном квадрате такое большое количество царапин? А ведь не подумал я об этом, забавно. ![]() ![]() я разобрал аммортизатор, снял этот пыльник, а под ним девственно чистый шток. Получается аморт еще и разборный? Если ржавый только аморт - не так страшно, его можно и поменять. Но аморт так заржаветь сам по себе не мог, видимо там весь мотоцикл - кусок ржавчины. Подтеки из под клапанной крышки не страшны, меняется резиновое колечко. Но это говорит о большом пробеге. Бак с ржавчиной (если не проржавевший на сквозь) не так страшен, я каждую осень вытряхивал посуху много ржавых ошметков, в карб все это не попадает. К тому же у серого бак маловат, лучше потом поменять на бак фирмы Klark на 16 л. Если что по Серову - спрашивай. Оу, за наводку по баку спасибо, не нашел его в гугле до этого ![]() У того, экземпляра, который я смотрел на холодную когда заводишь и вытаскиваешь подсос двигатель глохнет. Владелец говорит что подсос вытаскивается только в прохладную погоду, а летом заводится без него. Это так у всех? И еще цепь точит маятник снизу (отметил плоскость зеленой линией), в месте где крепление подножки подварено к маятнику видны две глубокие борозды на нижней стороне маятника. Это из-за чего может быть? Каких-нибудь успокоителей не хватает или там пластиковая защита может должна быть?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оу, за наводку по баку спасибо, не нашел его в гугле до этого ![]() У того, экземпляра, который я смотрел на холодную когда заводишь и вытаскиваешь подсос двигатель глохнет. Владелец говорит что подсос вытаскивается только в прохладную погоду, а летом заводится без него. Это так у всех? И еще цепь точит маятник снизу (отметил плоскость зеленой линией), в месте где крепление подножки подварено к маятнику видны две глубокие борозды на нижней стороне маятника. Это из-за чего может быть? Каких-нибудь успокоителей не хватает или там пластиковая защита может должна быть? По баку: если купишь Серого, отпишусь где бак купить, где-то уже писал - не помню, но найду. Потертости там именно на корпусе аморта, это не страшно. А вот пружина ржаветь не должна, она покрыта толстенным слоем краски. Ну точно подняли мотик с борта утонувшего 200 лет назад галеона ![]() С подсосом у меня дикие капризы. Обычно завожу держа ручку подсоса рукой и регулирую по необходимости. Снизу под маятником должен быть ролик, который точится цепью при прослаблении\натяжке цепи. Возможно твой сточился в 0. Хотя у меня ещё ого-го какой, и это после 55 тыс. км. Про борозды не понял, а пластиковая защита маятника на Серого бывает, но кроме как на картинке в Мегазипе больше её никто нигде не видел ![]() Фотки кошмарные, думается твой экземпляр искатан полностью, откажись. Я брал в салоне с пробегом 15000, но выглядел он конфеткой. -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:41 |