![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Сдал на категорию А. Есть опыт вождения Урала одиночки. Опыта эндуро нет. Хочу купить эндуро для: 50℅ - туризм, 20% - жижа, чача, но аккуратно, 30% - город. Страсть к продубасам прошла после травм на велосипеде. Бюджет - 120-160 т.р. Рост 180 см. После того, как почитал форумы, стал побаиваться брать эндуро со средним обьемом ("сначала освой 250 куб."). Но! Как проезжать по 500 км на 250 кубовых эндуро? Я понимаю, на любом моте задница затекает и нужно отдыхать, но я думаю на той же Бадже это будет чаще. Езжу на машине со скоростью 90-110 км/ч. Опасные обгоны редко совершаю, после некоторых случаев стал ездить предельно аккуратно, иногда почти что "тошню". Хочу эндуро преимущественно для туризма (50% - лес, 50% - трасса). Надёжность и доступность запчастей в Екатеринбурге - приоритетные параметры. Пассажира возить не собираюсь, а вещи - буду. Ещё момент, я не хочу продубасов, потому что технику жалко. Для меня это дорого, сначала ездить на пределе ради фана, а потом вваливать деньги на ремонт. Вопрос: конкретно в моем случае можно ли сразу брать XT 600 E или остановиться на Suzuki Djebel, Yamaha TTR 250 Raid для начала? Спасибо большое!
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
fantomas96 для туризма по дорогам ХТ600 бери, если съезжать с дорог - Джебела. ТТР не советую (это мое предубеждение, как у Сергея про масложор
![]() Понял, что XT600E не смотреть. очень даже смотри, главное ушатку не покупай. У меня было несколько ХТ и других мотоциклов с таким мотором (ТТ, SRX). В этот двигатель люди льют масло М8 и 76 бензин желтого цвета и ездят кругосветки. Врожденных конструктивных слабостей у него нет, ремонтопригодность отличная. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
fantomas96 для туризма по дорогам ХТ600 бери, если съезжать с дорог - Джебела. ТТР не советую (это мое предубеждение, как у Сергея про масложор ![]() очень даже смотри, главное ушатку не покупай. У меня было несколько ХТ и других мотоциклов с таким мотором (ТТ, SRX). В этот двигатель люди льют масло М8 и 76 бензин желтого цвета и ездят кругосветки. Врожденных конструктивных слабостей у него нет, ремонтопригодность отличная. Про XT понял. А Джебель по трассе 90-100 держать будет? Я не собираюсь превышать по трассе вообще (у меня убеждение: высокая скорость - меньше видишь - больше тормозной путь - опасность). А вот по бездорожью ехать быстрее на 250 кубовых, чем на 600ках - это актуально и интересно. Я бы для асфальта и ровного грунта еще на Априлию Пегаса внимание обратил, вменяемая цена, нормально держится, запчасти не проблема особо, цена приятная. Я её рассматривал. Цена нравится. Но, сдаётся мне, в условиях легкого-среднего бездорожья она слабовата. На Урале много чачи, казалось бы там, где её не ожидаешь совсем. А хочется еще на Таганай, на Конжак сьездить. Себя не ограничивать. Решил Априлию Пегасо потом купить как второй мотоцикл только для дорог! Утилитарник нужен мне сейчас. Единственный мотоцикл на дорогу (где скорость не более 100) и бездорожье. (Написал это и начал склоняться к Джебелю) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 11:25 |