![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задумываюсь насчет 2-х тактов.кто что подскажет по мотам какой стоит брать объем чекушка или около. малокубатурник как то не рассматриваю.пока только думаю стоит ли брать
-------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя бы сказал бы для чего
![]() Учиться мотокроссу очень хорошо, особенно если получится взять чуть более свежий с алюминиевой рамой, причем там на 125-ке наверное даже быстрее научишься, все время передачами щелкать и на верхах держать )) Кроссовая 125-ка гораздо бодрее, чем ТТР250 и легче и подвески дубовые, выдерживают и прыжки и отжиг по неровной местности Или ты имел ввиду эндурные? Сделанные по забытым технологиям японцы или новые дорогущие, но едущие и проезжающие все подряд европейцы? )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 14:48 |