![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте,друзья!
Вчера на пересечение проспекта вернадского и университетского проспекта я в районе 9 часов взял Форд фокус на таран. Перед перекрёстком я немного задумался,потом увидел жёлтый цвет,дал по задним тормозам,они отказали,по передним ударил уже когда въезжал не перекресток. Помню приближающийся лансер(хотя протаранил я фокус). Потом помню разбитые поворотники и спидометр в форме овала. потом очнулся в скорой. Получил очень много ушибов,сотрясение,подозрение на вывих челюсти,потянул абсолютно все свои мышцы.Врачи сказали,что я ОЧЕНЬ легко отделался,ибо я собою разбил фокусу всю бочину. Мотоцикл был моей мечтой с детства,и теперь я решился его...теперь снова долго работать в мечте купить нового коня(именно нового,ибо доктор сказал,что если я не пообещаю ему,что мой следующий конь будет новым,то он мне не будет делать наркоз когда будет зашивать=)) в результате у меня убитый мот(насколько не знаю,но завтра привезут в гараж и я скоро выставлю на запчасти,может кому надо),разорванный экип(ибо реально спас)... В аварии абсолютно виноват сам,ибо так и не довёл своего коня до ума... Спасибо вам всем за советы,помощь и надежду на то что я когда нить поэндурю по подмосковью... Но я не ухожу насовсем=)Сколько там нынче стоят 250-кубовые новые индурки?=) -------------------- Дыр...дыр...дыр)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первым делом поправляйся, здоровья тебе!
Железо, только железо, сам главное жив! Мысли по поводу тормозов такие. На асфальте торможу всегда с переда, дожимаю задом. Привычка со стритов осталась. На грунте с точностью наоборот, сначала зад потом перед. Честно говоря отказы тормозов могут конечно быть, но есть и особенности: На эндурячей резине или на кроссовой тормоза на асфальте есть пока юз не начался. Как только колесо блокируется, резина как по маслу скользит по асфальту. Особенно чуствуется на больших скоростях за 70. Будьте внимательны. ПЫ СЫ после японца совкотехнику брать-жесть! -------------------- Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря отказы тормозов могут конечно быть, но есть и особенности: На эндурячей резине или на кроссовой тормоза на асфальте есть пока юз не начался. Как только колесо блокируется, резина как по маслу скользит по асфальту. Особенно чуствуется на больших скоростях за 70. Будьте внимательны. Это точно. Кенда Трекмастер (сзади) на асфальте блокируется запросто, поэтому я стал выжимать сцепление при сильном торможении на асфальте. Возможно, это не совсем правильно... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:53 |